1 Глава.

219 14 4
                                    

Юнсоки, Вигуки, Намджины.
Чимин влюблен в Юнги.

Утро. Джин решил встать раньше всех и порадовать Джуна вкусным завтраком.
Хосок отправился на студию к Юнги т.к тот опять засиделся до утра.
Чимин искал способы сблизиться с Юнги и решил пойти в магазин и купить ему что-нибудь.
Ви просто спал.
Намджун тихо сопел, было прохладно поэтому он укрылся одеялом по голову.
Юнги сидел в студии и кидал в урну очередной листок с текстом.
-Сука! Заебало!-Бросив бокал об стену крикнул Юнги.
Чонгук проснулся от того что свет падал ему на глаза, увидев рядом мило спящего и надувающего губки тэхена, чонгук умелился, чмокнув того в его пухлые губы, прижался и попытался снова заснуть.
Джин хлопатал на кухни пытаясь успеть уследить за всем.
Хосок вошёл в студию Юнги и увидев осколки посмотрел и на полную урну с листами:
-Опять не вдохновения? Блть Юнги зачем бокалы то бить! - спросил Хосок сев около Юнги.
Чимин нашёл милую вещичку для Юнги и решил вернуться к остальным мемберам.
Тэхён решил не будить спящего Чонгука и поцеловав Гука, решил пойти на кухню, где начинало пахнуть гарью.
Намджун проснулся от грохота на кухни.

Юнги даже не глянул на Хосока.
-Моё дело, мой бокал.
Сказал Юнги и достал сигарету направляясь к окну.

Чонгук проснулся от запаха гарьи. Увидев что Тэ нет рядом он резко вскочил и побежал до источника запаха.
На кухне все шипело и грохотало. Джин бегал из стороны в сторону пытаясь спасти хоть одно блюдо
-Не успеваю, с соусом.
Хосок был расстроен поведением Юнги, он знал что хотя бы раз в неделю у Юнги ужасное настроение.
-Неа. Хосок забрал у Юнги сигарету и выкинул в урну.
Тэхён был уже в метре от кухни, увидев вошедшего в дверь Чимина направился к кухне вместе с ним.

Намджун оделся, пошёл на кухню.

Юнги не довольно цикнул и сел на диван хватаясь рукой за лоб.
-Что тебе надо?

Чонгук до бежал до кухни.
-БЛЯЯЯЯЬЬ Тушиии
И начал тушить блюда.

Увидев вошедших на кухню других мемберов, он расстроился, что завтрак не удался.
-Я.. тут.. хотел новое блюдо попробовать приготовить и неудачно..простите.-Сказал Джин смотря на мемберов.

Я решил навестить тебя, ты снова был в студии всю ночь. - Хосок отводя взгляд.

Чимин увидев происходящие на кухне:
-Это конечно всё хорошо хён, Но бляьь можно было и кого-то позвать на помощь себе.
Тэ увидев что Чон потушил все блюда, посмотрел на Гука прикусывая губу.

Намджун зашёл на кухню.
-Что тут произошло?

Юнги цикнул и подошёл к Хосоку прижимая к себе.
-Ладно, прости, не хотел тебя обидеть.-Юнги зарылся носом в волосы младшего, прижимая к себе за ягодицы.

Чонгук посмотрел на Тэхена и мило улыбнулся.
-Джин хён, не расстраивайся, у нас рамен есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BAN-TORNOМесто, где живут истории. Откройте их для себя