Альфа сидит в ванной и наблюдает за тем, как тонкими ручейками по рукам стекает кровь. Это обыденное дело для него, каждый день с того рокового события в жизни холодного альфы проходил одинаково. Учеба, работа, порезы, сон, учеба, работа, порезы, сон... Как ему это не надоело, почему просто не умереть, спросите вы? Все просто, он пообещал, что не умрет просто так, так быстро. Он не умрет, пока не найдет свой лучик света, пока его не спасут. Прошло много времени, Шуга уже не чувствует той боли, что была сначала, поэтому он сделал еще пару глубоких надрезов и промыл руку холодной водой и, обмотав полотенцем, которое тут же пропиталось кровью, пошел а кухню. Посмотрев в холодильник, он ни чего не обнаружил и, выпив остатки коньяка, пошел спать.
На утро рука отдалась еле заметной и привычной болью, мятный альфа встал и начал собираться в магазин, сегодня был выходной, поэтому он не спеша вышел из дома и пошел в магазин. Купив все что нужно, а самое главное выпивку он поплелся домой.*****
Жизнерадостный мальчик, любящий своих родителей и гуляющий во дворе с друзьями. Его родители наблюдали за этой картиной, обнимаясь и радуясь, но все это длилось не долго.
Миг. И слышен первый выстрел. Началась паника, мальчик обернулся и хотел подбежать к своим родителям, но увидел, как папа, плача сидит над окровавленным телом отца мальчика.
Миг. И слышен второй выстрел, мальчик, навзрыд рыдая, бежит к родителям. Подбежав, он увидел лужу крови и потянувшись ручками к родителям, он почувствовал холод и пустоту в сердце.
- Малыш... по-пообещай... мне одно - до слуха мальчика доходит хриплый, прерывистый голос папы, и он поворачивает свою голову, смотря со слезами на глазах а него. - Пообещай... что н-не покончишь... ж-жизнь самоубийством... по-пообещай, что... найдешь того... кто полюбит тебя... и вы будете... сча-счастливы. Хо-хорошо?
- Обещаю. Обещаю! Только не умирай папочка! - рыдая, кричал мальчик, но ответа не было, было тихо, только слышны рыдания мальчика. - Папа, папа! Нет, прошу, не умирайте, не оставляйте меня одного. Я обещаю, обещаю, обещаю... - в бреду повторял мальчик.*****
- Неееет... - прокричал альфа, просыпаясь в холодном поту. Эти воспоминания никогда не отстанут от Юнги, они всегда будут напоминать об этом страшном дне, когда он потерял всё, что у него было, всех, кого он любил больше жизни. Пройдя в ванную мятный посмотрел в зеркало, его не удивило то, что он там увидел. Совсем бледная кожа, огромные мешки под глазами, пустой взгляд. Зайдя под холодные струи воды альфа просто стоял под ними, погрузившись в свои мысли.
Выйдя из душа, он поплелся на кухню, сделал себе крепкий кофе и включил телек.
Под вечер альфа решил прогуляться по городу. Собравшись он вышел из дома и закрыв дверь пошел куда глаза глядят. Много времени прошло во время его прогулки, он прошел почти весь город и почувствовав беспокойство Мин пошел туда, куда вело его чувство тревоги. Пройдя пару кварталов до нюха альфы дошел сильный аромат персиков, а до слуха громкие всхлипы и мольбы. Ускорив шаг, Юнги завернул за угол и увидел, что альфа явно пьяный прижимает к стене миловидную омежку. Юнги хотел уже уйти, как снова это чувство тревоги повело его в сторону этой "парочки". Разъярившись по неизвестной причине, альфа резко оттащил пьяного альфу от омежки и начал бить его ногами и руками. Услышав всхлип поблизости, Юнги повернул голову в сторону омеги и, встав, он подошел к нему.
- Ты как? - обеспокоенно спросил Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спасти меня - YoonMin
FanfictionСпасти суицидника, можно или нет? Появится ли тот, который спасет альфу без смысла жизни?