Глава 23

824 36 3
                                    

2 года спустя.

Pov Маша.

Утро.Такое же,как  и вчера.Что меняется каждый день так это дата...Да,но сегодня особенная дата.У меня сегодня День рождения.По плану должна быть счастливой и радоваться,но что-то мне вообще ничего не хочется делать.Я стояла  смотрела в зеркало и оценивала свой внешний вид.Первое июля,мой День рождения.Я перестала любить этот день,как раз два года назад,как не стало Миши.Да,да знаю многие скажут,что я должна двигаться дальше и не зацикливаться на одном событии ну,а я по другому не могу.Я ещё раз покрутилась и посмотрела на себя.

(В чём была Маша)

-Ты прекрасно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты прекрасно выглядишь.-сказал Ник,обняв меня сзади за талию.

-Спасибо.-я повернулась к парню,и мягко поцеловала того.

-Голубки ну вы готовы?-с улыбкой на лице спросил Крис.Я отстранилась от Ника и тот весело улыбнулся.

-Так,что это за сюрприз,который вы мне приготовили?-я посмотрела сначала на Криса,потом на Ника,те переглянулись и Смит сказал.

-Сюрприз,на то и сюрприз.-улыбнулся Ник и чмокнул меня в губы.-А теперь пошлите быстрей,а то такси уже заждалось.-парень схватил меня за запястье и повёл к выходу.Мы все спустились вниз и сели в такси.Я спросила куда мы едим,мне на это всё время отвечали,что это сюрприз.Потом мне завязали глаза.Мы вышли из машины меня начали вести,куда я не знаю,но по шуму было слышно,что это место людное.

-Осторожно ступеньки.-сказал Крис,по голосу узнала.Через минут двадцать мне развязали глаза,мы оказались в самолёте.

-Куда мы летим?-первое,что спросила я.В салоне оказались только я и мои друзья,а именно Крис,Джесс,Настя,Лёша,Матвей,Джэкс,Ник.

-В Дубаи!-крикнули девочки в один голос.

-Что?-выдавила только из себя я.

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя