Он сидел за партой. За партой, где до этого сидела куча людей. Но, это ведь не важно.
Важно здесь то, что он был бессилен. Был просто слабым парнем, который даже заступиться за себя не мог, разве такие люди имеют право на существование?
Возможно да, но выживают только сильные.Мы так яро стремимся доказать всем, что мы значим больше, чем они могут заметить. Но так ли это? Мы прогнили, друзья. От нас осталась только плоть, которую со временем склюют птицы.
Прозвенел звонок и парень вышел из класса. Урок был окончен. Марк всегда был незаметным персонажем. Играл только второстепенные роли, не имел друзей. Он был безумно одинок. Возможно, у него в судьбе было прописано жить именно так?
Он не мог терпеть издевок над его ориентацией, как такое может быть? Ты живешь, понимаешь, что не можешь жить без человека, которого обожаешь сильнее жизни и этот человек - парень. Чтобы подходить к коммюнике нашего общества, нужно иметь 90% застереотипленного мышления, иначе никак.Марк ненавидел свою жизнь и себя, в том числе.
Эти глупые люди убивают в нем личность и просто всё живое.
Марк слушал только nedonebo и прочие глупые группы, которые так и заставляли думать его слишком пессимистично.Как помочь бедному Марку?
Это невозможно. Если Марк не может сам себе помочь, то и никто иной этого не сделает.
Марк купил около 5 банок пива и одну бутылку вина, а затем пошел на свое любимое место. Крыша здания, которое находится около озера. 19 этажей и прекрасный вид, который просто завораживает.Он сел на край, откупорил бутыль и начал пить с горла. Вино обжигало горло, а далее приступал сладкий и терпкий привкус вина, который он так наивно любит. Парень делал глоток за глотком и любовался прекрасным закатом. Его ноги просто болтались на краю, а волосы колыхал ветер. Нет, ему не было холодно. Нет, он еще не был пьян. Он был безумно сильным в этот момент. Он был таким свободным, каким не мог сделать себя на глазах окружающих.
- Ты опять здесь? - спросил голос позади спины парня.
- Ты, как я вижу, тоже здесь.
Это Кирилл. Тот, кого так безумно сильно обожает Марк. Да, только Марк обожает его, Кирилл же, еще давно сказал, что не желает иметь с ним никаких глупых отношений. Знаете, после таких слов невозможно восстановиться. Нельзя чувствовать себя свободным и сильным, после того, как тебе выстрелили в грудь, будто там была метка.
- Опять пьешь?
- Снова.
Открылась первая банка пива.
- Опять эти депрессивные песни?
- Снова.
Четыре глотка.
- До сих пор любишь меня?
- Нет.
Глубокий вдох и пустая жестяная банка полетела вниз. Открылась новая банка.
- Тогда почему пьешь?
- Это меня успокаивает.
5 глотков.
- Знаешь, Марк, у меня всё отлично. Сейчас я встречаюсь с Кариной..... Она такая классная.... А позавчера я узнал.... Ты бы знал, как я горжусь собой......
Марк не слушал его, ведь ему хватило простого "сейчас я встречаюсь с Кариной". Он махал головой и периодически кивал, дабы сделать вид, что он всё слышит. Глоток за глотком и банок больше не осталось. Он согнул последнюю, встал и бросил её вниз. Парень внимательно глядел на банку, которая падала вниз и билась об стены, пока летела. Марк представил Кирилла, когда тот бы увидел, как его друг летит вниз.Марк не желал больше слушать всю эту бессмысленную ерунду, он просто встал и пошел к двери, которая выводила с крыши.
Кирилл знал, что Марк всё так же сильно любит его.
Кирилл тоже.
Любил.
Марка.