Реальность...
Один неправильный шаг... И твоя жизнь катится к чертям собачьим. Это моя ошибка. Это только я виновата, что не могла в тот вечер без Оливера. Это моя вина, что внутри меня.. что под сердцем я нашу ребёнка, хоть и срок очень мал, но это ничего не меняет. Какая же я дура! Что отдалась Оливеру.
- Мелисса...- аккуратно спросила меня Кендел.
Я лежала на палате в больнице. Кендел не отходит от меня ни на шаг. Я же как парализованная смотрю в одну точку, и проклинаю этот отросток внутри себя, который развивается каждые две минуты. Я просто до сих пор не могу в это поверить. Я думала, что буду жить как самый простой подросток. Но только не беременность! Об этом я даже не думала...
- Мелисса?..
- Что? - безразлично спросила я, не отводя взгляд от «интересной» белой стены.
- Твои друзья приехали..
- Не впускай! - озверела я, за последнее время, я могу просто налететь на человека без какой-либо причины.
Но было уже поздно..
- Мелисса?! - этот писклявый голос Челси так резко пронзился в уши, что я вздрогнула.
- Что с тобой? - Селина и Челси с испугом подошли ко мне. Сзади них стояли отпустив головы вниз: Рой, Майк и Льюис.
Как мне сейчас хочется громко-громко заплакать. Я хочу уехать с этого города. Я больше не хочу видеть Оливера. Что я ему скажу? Что мы будем делать дальше?!..
В глазах друзей я видела испуг и взволнованность. Еле сдерживая слезы, которые готовы были фонтаном нахлынуть на меня, я произнесла:
- Я беременна.
Два слова - жизнь переворачивается с ног на голову. Два слова - во мне просыпается ураган.
Челси с Селиной в шоке отошли назад. Уже не сдерживая себя, по лицу начали скатываться маленькие слезинки, в которых полно боли.
Рой с парнями подняли на меня глаза. Они были так взволнованы, они были так напуганы, что я начала плакать сильней.
- Хей, Стейси..- подошёл ко мне Рой.
Мой очередной всхлип. Я просто не могу больше сдерживать себя, я не в силах. Я очень слабая.
Рой поднял на меня свои карие глаза, и просто крепко обнял. Вот, что значит - друзья. Рой - каким бы он ни был, он является самым добрым, и самым понимающим человеком. Я просто плакала ему в грудь, а он меня крепко обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Fiksi RemajaДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...