Суббота. Что может быть ужасного в выходной? Уже от последнего слова появляется приятное ощущение, а ты мысленно строишь планы, как провести этот прекрасный день.
Нет, серьёзно, я обожаю субботы. Вернее, обожал. Да, есть на то причина. Субботы уже не те, какими были раньше. Грустные дни, почему я продолжаю их ждать?
Только девять часов утра, а я уже слышу, как на первом этаже мама и отец, распевая песни, гремят посудой.
Они работают в собственном кафе, которое находится недалеко от дома. Мы переехали сюда пару лет назад, чтобы родителям было удобнее добираться до их места работы. Но для меня этот переезд был не очень выгодным, так как до школы, в которой я учился, нужно было ехать около пятнадцати минут.
И как я рад, что в прошлом году закончил школу. Хоть какое-то облегчение. Теперь учусь в колледже, там есть общежитие, поэтому не приходится ждать автобуса или типа того, чтобы добраться вовремя.
Выходные же я провожу дома, вернее, только ночую. После одного события я ненавижу свой дом, поэтому стараюсь меньше бывать здесь. Но родители...они же не виноваты в моей неприязни к дому.
- Феликс, милый, надеюсь, что ты проснулся! Мы с папой в магазин, присмотри за едой в духовке, окей?-кричит мама.
- Да-а! Хорошо!- протягиваю я.***
- Феликс, ты не хочешь нам помочь? -спрашивает мама.
- Нет.-безразлично отвечаю я.И сейчас все скажут:"нет, ну что за ужасный сын, не может помочь родной матери!" А вот тогда я вам отвечу, что на кухне от меня нет никакого толка. Поэтому, лучше будет, если я останусь в стороне.
- Знаешь, милый, мы в... Дай вспомнить... Среду, да. Так вот, ходили в гости к нашим старым друзьям. У них такая милая дочь! Думаю, тебе понравится!
- Мам, ты говоришь так, будто она вещь какая-то. Новая машина, которая может понравиться. Или футболка. Что за бред, может, вы перестанете устраивать все это?- я начал кричать на весь дом.
Родители молчали пару минут.
- Дорогой,-начала мама,- мы не хотели тебя обидеть, мы хотели как лучше!
- Лучше для кого? Для вас? Я все сказал ещё давно, я люблю Лиззи, и всегда буду любить ее. Даже несмотря на то, что мы больше не вместе! А сейчас, извините, но мне нужен свежий воздух.
Я уже не слушал, что говорят родители, а лишь обувал свои кроссовки. Затем, захватив куртку, быстрым движением выскочил из дома.
Яркие лучи солнца сразу же ослепили глаза. Солнечные очки сейчас, как никогда, необходимы. Весна в Калифорнии выдалась очень тёплой. Лиззи любила весну. Эх, Лиззи..как же я скучаю.
Из раздумий меня вырвал чей-то крик:
- Ой! Извините, я не хотела! Простите, я случайно!Какая-то девушка, видимо, неумевшая кататься на велосипеде, все же добралась до него. И теперь эта неумеха пытается не сбить всех прохожих, но честного говоря, выходит наоборот.
Сначала она чуть не сбила низкого дядечку в очках и шляпе, затем старушку со странной прической и собакой, а сейчас девушка ехала прямо на меня.
Я попытался отойти вправо, но, видимо, она тоже решила сдвинуться в ту сторону. Поэтому через несколько секунд я уже лежал на земле, сверху велосипед, а чуть дальше незнакомка протерала локти, которые пострадали после этого "крушения".
Как же "прекрасно" началась суббота.
- А нельзя было аккуратнее, а?-возмущался я, пытаясь подняться.
- Ой, извини, я случайно. Никак не привыкну к таким велосипедам.-незнакомка немного посмеялась сама с себя, а после, встав с земли, решила поднять велосипед.
Вот чёрт, порвал свою любимую футболку.
- Ну здорово...-бубнил я себе под нос, уже твёрдо стоя на земле, и оттряхивая брюки.- Ванесса.-протянула руку девушка, которая сбила меня.
Я вопросительно глянул на нее, на что она лишь улыбнулась. Может, она считает, что после такого происшествия она обязана познакомиться со мной? Нет-нет, не стоит.
- Феликс.-безразлично кинул я, но руку пожал.
Ванесса залилась краской и так улыбнулась, точно что говорят- "до ушей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Saturdays-sadder days
NouvellesСубботы уже не те, какими были раньше. Грустные дни, почему я продолжаю их ждать?