Новые друзья

15 2 0
                                    

- Привет, я Колтон - сказал милый оборотень с каштановыми волосами и голубыми с зелёным глазами .

- Я Майк , я Крис , я Тайлер , я Эмили - сказали остальные оборотни.
А почему Саша выделила Колтона , неужели этот симпатичный и вежливый оборотень ей нравиться. Хотя этот оборотень просто не может не понравиться девушке. Хотя Саша не испытывала таких чувств раньше , она была уверена , что Колтон ей нравился .
  И вот долгожданный момент , пришёл профессор и взмахом руки открыл огромные ворота академии .
- Приветствую новых адептов академии магии. Я профессор Норнич, я заместитель директора академии и учитель боевой магии . Сейчас я расскажу вам правила поведения на территории академии :
1. Вам запрешается использовать магию за пределами класса в целях устранения проблем.
2. Вам дадут специальную форму, которую вы каждый учебный день должны будете одевать.
3. Каждый адепт будет поселён в комнату с ещё двумя соседями.

- Итак следуйте за мной - сказал профессор и пошёл к главному ходу.
  Академия магии Немиллы славилось своими сильнейшими магами - природы. Территория академии было большим и в него входил соседний лес. Лес Зачарованных , как мне объяснила Эмили, был полностью создан с помощью магии.

В то время, как профессор объяснял , что не в коем случае нам нельзя входить в лес, я осматривала саму академию. Большой и красивый замок с рисунками странных зверей на стенах привлекал больше внимание, чем слова профессора. В итоге , я не знала где находиться общежитие девушек. Я решила просто следить за остальными девчонками и пошла за ними. Нормально, что комнаты девочек где то в нижних этажах? Глазами  ища Мери , я иду дальше. Каждая девушка заходит в свои комнаты , я пошла на ту , в которую не кто не зашёл. И угадайте что я увидела такого что сердце вдруг остановилось и я прекратила дышать? Я увидела это.

 И угадайте что я увидела такого что сердце вдруг остановилось и я прекратила дышать? Я увидела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пьющий кровь одного зверька из картинок на стене. Но потом он меня заметил и его лицо изменилось ,

 Но потом он меня заметил и его лицо изменилось ,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оказалось, это вампир. Кажется я его видела перед воротами. Он быстро оказался рядом , осознав что сейчас он может меня укусить и высосать всю мою кровь или же превратить в вампира, я упала в обморок.

Проснулась я уже в светлой комнате, встала с кровати, попутно вспоминая то , что было. Вспомнив , что увидела вампира, убившего животное с картинок, я машинально дотронулась до шеи, чтобы проверить на наличие укусов. Укусов вроде не было, ещё вспомнила что, та комната была тёмной и в ней не было окон. Осмотрела  комнату в которой я очнулась, удивилась чистоте и порядку и оказывается что я не одна, передо мной на полу сидела элфийка, как я полагаю! Она смотрела на меня обеспокоенными глазами и увидев что я встала , встала и подошла по ближе.

- Привет - сказала девушка и улыбнулась. - Я Кеили, твоя соседка по комнате.
Думаю все что я увидела, было сном. Но я не помню как заснула!
- Привет, я Саша . Прости, но как я здесь оказалась?
- Тебя Алекс принёс на руках, сказал что ты упала в обморок в его комнате. Кстати , как ты оказалась на этаже вампиров? Спросила девушка подняв брови . - И ещё и в комнате парня?
- На этаже вампиров? Я пошла за вампиршами и оказалась там!

- Наверное, ты не слушала профессора. Вампиры живут в подземельях , они бояться света. А люди и прочие, живут здесь, на верхних этажах. Девушки живут в 5, а парни в 4 том этаже.

- Я не знала , что вампиры и люди живут отдельно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я не знала , что вампиры и люди живут отдельно. А профессора не слушала потому что, картины были красивые! Немного грубо сказала я.
- Хорошо, не обижайся ! Я просто не могу поверить , что Алекс принёс тебя на руках! Он считается самым молодым и самым необычным вампиром. У него особый дар, он видет духов и может призывать темные силы или демонов. И поэтому, ему нелегко общаться с смертными .

Дар СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя