Глава3. Гений?!

71 8 4
                                    

Pov автора
Маленькая девочка лет пяти сидела в лесу и читала толстую книгу для её возраста,  но вместо озадаченного взгляда,  её глаза сияли от новых знаний. Неожиданно из её рук появился маленький ураган и девочка радостно закричала на весь лес,  подпрыгивая туда сюда.  Ещё долго,  она не могла успокоится,  что наконец то заклинание "мини-ураган" получился.  Девочка была довольна милой и красивой.  Яркие красные волосы танцевали под ветер,  словно огонь.  Красивые зеленые глаза,  словно недавно проросший росток сияли в тени от деревьев.
Вдруг из глубь леса,  девочка услышала какие то хрипы и стоны от боли.  Он раздался эхом по всему лесу.  Набрав всю смелость,  девочка пошла навстречу к звукам страдания. После долгого хождения,  девочка увидела перед собой огромную пещеру.  Медленно подходя к пещере,  она заметила,  что из разных щелей выползают мерзкие насекомые и сама пещера почти была покрыта мхом.  Сняв свою обувь,  дабы не испачкать их,  девчока медленными,  неуверенными шажками,  направилась к хрипу какого то существа. 
С каждым шагом,  та услышала, что  приближается  к  некому  существу, который  был  сильно  ранен.
Вскоре  из  темноты, блескнули  два  красных  огонька, эти  огоньки  смотрели  на  неё  грозно, но  по  хрипам, было ясно, что  существу  было  больно. Медленно подходя, девочкака увидела  волчицу, которая  была  сильна  ранена. Неожиданно в  пещере  ощутился  запах  железа, что  девочка не  любила. Она  подошла  ещё  поближе  и  заметила, что  волчица  ждёт своих детей, и как  она  старалась  выжить  ради  них. Но  с  каждой  секундой раны  ухудшились  и  было  видно, что  если  её  не  спасти, то  она  умрёт  от  огромной  потери  крови.
-Позвольте  мне  помочь  вам- девочка  медленно  подходила  к  раненной  волчице  и  старалась  успокоить  её. Но  чувства  будущей  матери  волчицы, заострились. И  она  грозно  зарычала.
Неожиданно для  себя  девочка получила  слабый  удар  по  руке. И  вскоре  из  поцарапанной  руки начала  капать  одна  за  другой капля крови.  Но девочка не боялась боли,  она подошла ближе и сказала одну и ту же фразу.  И наконец,  подойдя вплотную к волчице, смотря в два яростных красных глаз, девочка последний раз повторила фразу. Волчица,  смотря на чистые зелёные глаза юной особы,  поняла,  что она пришла с миром к ней.  И наконец допустив девочке прикасаться к своей шерстке,  помогая залечиваться рану и помочь с родом,  повернулась ну спину. 
Девочка тихонько начала читать заклинание и из её маленьких,  словно клёновый лист рук, появились белые шары,  она проводила эти шары по окровленной шерсти волчицы.  Волчица зашипела,  но не решила нападать на девочку.  Вскоре,  раны чудом затянулись,  но на этом не закончилось лечение волчицы,  она медленно захрипела от боли,  и вскоре из кромешной темноты послышалось три писка. 
Девочка слабо улыбнулась, услышав эти писки.... Но сама упала в обморок после помощи волчице. 
Конец Pov автора
Открыв  свои  глаза, я  заметила  что  ничего  не  вижу. Прежний  страх  вернулся  ко  мне.... Неужели  все  это  было  лишь  сном...? Но  тут  я  услышала  вой  волчицы  и  повернув  голову , увидела  два  ярких  огонька, блестящих  в  темноте. В  душе, как  будто  камень  упал, я  успокоилась  и  посмотрела  на  эти  глаза. Они  просто  сияли  от  радости. Волчица  медленно  подошла  ко  мне  и  лизнула  мою  щёчку. Кажется  она  благодарна мне.
Я  попыталась встать, но  усталость  во  всем  теле  мешало  мне  это  сделать. Еле  усевшись, я  начала  читать  заклинание  для  освещение. Мигом, пещера  была освещена  и  тут  я  только  заметила  громадную  волчицу  и  три  маленьких  волчат. Меня насторожило, то  что  волчица  была  невероятно  громадной. Черная  шерсть ,два  красных  глаза  которые  могли  сильно  напугать  обычных  людей. Но  я  то  видела, что  в  этих  красных  глазах, есть  доля  благодарности. Я  подошла  посмелее, и  погладила  её  шерстку, она  приятно  заурчала  как  кошка.
-Луна!!! Луна!!-послышался  за  пещерой  знакомый  голос  моей  мамы. Её  голос  был  встревожен  и испуган.
Немного  собравшись, я  встала  и  собралась  уйти. Но  волчица, грустно  застонала. Мне  было  жалко  оставлять  её. Но....
-Я  приду  к  тебе  каждый  день  и  помогу  тебе  с  волчатами, хорошо?--я  старалась  проговорить  эти  предложения  нежно  и  доверчиво. Сначала  волчица  не  отпускала  меня, но  потом, посмотрев  на  мои  глаза, она  медленно  отпустила  мои  рукава  и  кивнула.
Посмотрев  на  волчицу  последний  раз, я  выбежала  из  пещеры.
-Луна!!!-сразу  же,  я оказалась  в  теплых  объятиях  мамы  и увидела  как  она  сильно  дрожала. -куда  ты  пропала  эти  два  дня?! Почему  ты  не  пришла? Что  случилось?!-мама  тихо  захныкала  и  ещё  сильнее  прижала  меня к  себе.
-Мама.... Прости-это  единственное, что  я  могла  сейчас  сказать  маме, ведь  она  за  меня  очень  сильно  переживала.... Вскоре  я  увидела  вдалеке  приближение  двух  силуэтов. Один  из  них, высокого  мужчины, а  второй, это  был  силуэт мальчика.
-Лилия, ты  нашла  Луну?-приближаясь  я  услышала  как  папа  устало  вдыхал.. Похоже, он  долго  искал  меня.
-Да... Дорогой... Мы  нашли  её-с  улыбкой  поварачиваясь  к  отцу  ответила  моя  мать.
-Лунаа!!!! Какая  ты  непоседа! Смотри, из  за  тебя  маме и  папе  пришлось  два  дня  искать  тебя!-начал  мой  брат  Артур, которому  было  всего лишь 10лет. -Больше  так  не  делай, мы  все  переживали!-крикнул  тот  и  подойдя  ко  мне  погладил  мои  волосы.
Я,  Элизабет.... Нет,  Луна ди Ливингстон,  почувствовала любовь от семьи,  то что мне так не хватало в прошлой жизни,  в ответ я их обняла тоже.  Ведь.... Я их  сильно полюбила за  пребывание  в  это  место  уже 6 лет...
*******два дня спустя*******
Я снова оказалась в маленьком, уютном домике, теперь моей семьи.  Быстрее добежав до второго этажа,  я сразу прыгнула на кровать... Мягкий... И знакомый.  ..
Незаметно для себя я уснула
Pov автора
-Дорогой.... Меня Луна немного настораживает.... Почему она оказалась в лесу "Смерти и духов"?-спросила взрослая женщина лет 37 смотря на красивого мужчину с золотыми волосами.  Красные волосы женщины путались и прическа сильно испортилась из за поиска своей дочери в течении два дня. 
-Лилия,  Луна может случайно оказаться в том месте.. ..не переживай,  ведь с ней всё в порядке? -неуверенно ответил мужчина и обнял женщину,  стараясь успокоить. 
-Но.... Моё эльфийское чутьё говорит,  об ином.... Она туда не случайно зашла.... -проговорив,  перед мужчиной оказалась не простая женщина,  а женщина с остроконечными ушами и такими же красивыми глазами.
-Мама....-раздался  голос  Артура-она... Обладает  магией!-проговорил  мальчик  и  смотрел  на  родителей.
Взрослые  стояли  в  ступоре  и  смотрели  на  своего  сына, как  на  больного. Первая  отреагировала  Лилия
-Артур... Что  ты  говоришь? Ей  всего  лишь  то 5 лет! Как  она  может  открыть  магию.... И  при  этом, сама?-голос  женщины  немного  подрагивались, видимо  она  была  напугана
-Когда  я  гладил  её  волосы, я  почувствовалаю  очень  сильный  поток  маны. И  это  исходило  от  Луны-говорил  Артур  серьезно
-Но.... Даже  ты.... Совсем  недавно  смог  открыть  магию.... И  при  том.... С  нашей  помощью-говорил  мужчина и  приобнял  свою жену,  которая до сих пор была в шоке...
-Она  гений, мама, папа....-проговорил  Артур  и  посмотрел  на  своих  родителей своими  зелеными  глазами. -Надо  узнать  её  ману.... Силу  маны...Вдруг.... Она.....

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя