Я вбежала радостная в комнату и сразу же все рассказала Лиссе.
- подруга, я очень рада за тебя. Вы такие счастливые!
Я немного покраснела от смущения.
-но мы не сможем быть вместе (. Он страж , а я ещё ученица...
-не вечно же ты ею будешь! Уверена, что все будет замечательно. Кстати, у меня для тебя предложение. Ты не против завтра съездить со мной за подарками?но ты будешь,как страж. Дмитрий там будет...
При одном упоминании его имени я встрепенулась.
- конечно,я поеду! Спасибо,что пригласила!
Мы обнялись с Лиссой и пошли на ужин.Вот и настал тот день,когда я еду с Лиссой по магазинам в качестве стража. Не могу поверить! Сейчас лопну от радости!!! Дмитрий едет с нами,чтобы все контролировать на всякий случай.
Я надела джинсы, серебряную куртку и шапку того же цвета. На Лиссе же была нежно розовая куртка и брюки.
Мы сели в машину, где Дмитрий уже ожидал нас.
Через полчаса мы прибыли в огромный торговый центр. Всё уже было украшено к Рождеству. В центре холла была огромная ёлка. На ней искрилась гирлянда. Висели огромные шары и красная мишура.
Мы двинулись за покупками. У Лиссы был целый лист имён, кому нужно что-то подарить. Я же собралась купить подарки Лиссе и Дмитрию.
Мы зашли в первый магазинчик . там Лисса набрала целую корзину подарков. Я нашла глазами Дмитрия:
-слушай,товарищ, не посмотришь за Лиссой? Мне нужно не надолго отлучиться?
- хорошо,будь осторожна.
Я направилась в магазин одежды. Я решила что-то выбрать для Дмитрия и Лиссы.
Как только я вошла, в глаза мне бросилось коктейльное платье цвета нефрита, прямо как цвет глаз Лиссы! Я должна была его купить! Вот черт,какая-то тётка идёт прямо к нему! Я ,не раздумывая, кинулась за платьем. Я успела!! Женщина посмотрела на меня недовольным взглядом, но я гордилась собой.
Так,что же подарить Дмитрию? Вдруг меня осенило! Новый пыльник! Я нашла его размер и пошла на кассу. Оплатив покупки,я попросила чёрный пакет, чтобы никто не видел,мои подарки. По дороге до Лиссы я зашла в магазинчик и купила подарочные пакеты и рождественские сладости. Всё , вроде всё готово! Стоп! А где Лисса? Чёрт, кажется я заблудилась в этом ТЦ. Так,роза,вспоминай, вспоминай. О,у меня же мобильник с собой
-алло, Лисса,вы где?
-...
-Лисса? . меня начала охватывать паника
Мне никто не отвечал,я лишь слышала чей-то говор. Я поняла, что это стригои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. фанфик. роза Хэзвэй. Дмитрий Беликов. встреча. Начало
ParanormalНеожиданная встреча, приключения. Во что это перерастёт? Академия вампиров. рассказ про Розу Хэзвэй.🌹