Я не спрашивал ни ее, ни себя даже о том, любит ли она меня. Мне достаточно было того, что я любил ее.
Л.Н.Толстой "После бала"
- Нам нужно войти внутрь, - сказала Аманда и сильнее сжала руку лисицы.
Шерил лишь кивнула, прекрасно понимая, что если не пойдет сама, то её просто потащат по снегу прямо до амбара. Каждый шаг для этих двоих значил очень многое. Аферистка чувствовала, как с каждым шагом начинает терять рыжую. Блоссом с каждым шагом осознавала, что попала в ловушку и совсем скоро, всего через несколько минут, произойдет нечто шокирующее.
И когда они стояли у входа в амбар, то Аманда развернулась к Шерил.
- Открывай, - строгим голосом произнесла она.
От неожиданной смены интонации в голосе девушки рыжая вздрогнула. Уже сейчас она была членом своей семьи. Сейчас Аманда становилась Дайсон.
Дрожащими от нервов руками лисица отворила двери амбара, после чего зашла туда вместе с аферисткой. Яркий свет ударил в глаза, и лишь через пару секунд она могла все спокойно разглядеть. Запах кленового сиропа наполнял помещение. Деревянные бочки, полностью наполненные богатством семьи Блоссом, стояли рядами.
На одной из бочек стоял маленький стульчик, на который еле упирался носками глава семьи Блоссомов. Его лицо изображало страх, смешанный с надеждой, которая появилась в его глазах с приходом дочери. Дорогой костюм был помят, а парик на голове слегка отклеился. Он впервые за все воспоминания Шерил выглядел жалким. Но этот взгляд... Клифф Блоссом до сих пор старался смотреть высокомерно настолько, сколько он мог.
- Что здесь происходит? - спросила Шерил, проходя вперед к отцу.
- Дорогая, - из-за напряжения, его голос был хриплым. - Я рад тебя видеть.
Усмешка появилась на его устах, и лиса повернулась к аферистке. Шатенка стояла и с безразличием наблюдала за тем, как отец Шерил пытался меньше двигаться. Она видела страх в его глазах. Больше страха было лишь высокомерие. Он думал над тем, что родная дочь его спасет. Но у Аманды на рыжую были совершенно другие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
FanfictionСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...