Гарри заморгал глазами и услышал голоса.
-Ну и какого Мерлина ты привела его в мед пункт,если он просил этого не делать!?-кричал уже знакомый ему голос...
Это был Драко.
-А если бы он умер!? Я не могла этого не сделать!-кричала в своё оправдание Кэтрин.
-Тихо вы! Сейчас нас просто выгонят отсюда!-пытался успокоить их Рон.
-Но я всё ещё не понимаю зачем здесь она!-кричал Малфой.
-Так спроси,-огрызнулась Кэтрин,-спроси у грязнокровки,что она тут забыла! Или струсил?Дальше Гарри не слушал. Голова жутко болела. Покрутив ей он увидел в углу "палаты" спящую на стуле Гермиону.
Попытавшись размять спину,Гарри понял,что она жутко болела. От неожиданности он громко зарычал.
Это уже стало его защитной реакцией...От этого звука Гермиона проснулась. Увидев Гарри она ойкнула и отвернулась. Послышались быстрые шаги.
-Вам туда нельзя! Только один посетитель...-пыталась остановить их медсестра. Но остановить их было невозможно...На пороге показались Драко,Рон и Кэтрин. Неужели он так сильно их напугал?
-Живой?-спросил Уизли вздыхая.
-Нет,умер!-пошутил Гарри и попытался встать,но снова не смог из-за боли. Послышался ещё один громкий рык.Грейнджер посмотрела на Гарольда,на стоящих в проходе,на свои ноги и резко встала.
-В палате может находиться только один человек и не больше,-сказала она и силой вытолкнула людей из палаты.Те противились. Кэтрин даже достала палочку,но ребята остановили её от непопровимово...
Грейнджер закрыла шторки так называемой "палаты" и подошла к Гарольду. Тот обескураженно смотрел на девочку.
-Объясни,что происходит,-сказала она и надовила на одно плечо. Пошла боль,Гарри хотелось закричать,но он терпел и только тихо рычал.
-Ого,как заговорила,-усмехнулся он,-теперь пытать будешь?-оскалился мальчик.
Она надовила сильнее.
-Гарри,пожалуйста,-умоляла она,-просто скажи...
Гарольд только фыркнул.
-Так скучно,-заметил он.У гриффиндорки по щеке скатилась слеза.
-Гарри,пожалуйста!-всё сильнее давила она,-они могут убить тебя!
Вот это его удивило и разозлило...
-"Отпусти,"-дал свою команду тот. Гермиона резко отпустила его.-Умру?-спросил он забыв о боли. Гарольд встал и пошёл на Грейнджер. Та пятилась назад и тихо всхлипывала.
И вот Гарри прижал её к стене.
-Умру значит?-спросил он ещё раз,-ну так тебе какое дело до этого,а? Я всегда знал,что если не стану верным слугой Джереми,то умру рано. Что тебе с того?-серьёзно говорил Гарольд,-тебе какое дело!?-сорвался он на крик.
Гермиона тихо плакала. Гарри ударил рукой о стену и вернулся назад. В эту же минуту вошла медсестра. Грейнджер всё не уходила,а просто спрятала лицо за капюшоном мантии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Триада тёмных магов
FanficЧто если всё по вернётся другой стороной?Что если у Гарри будет брат?Его родители живы?А он больше неизбранный?Кто будут его новые друзья? На каком факультете будет учиться юный маг? Что будет?