Спустя месяц меня всё-таки поставили на ноги. Это было очень тяжело. Но всё позади.
Сегодня выписка. Даша уже ждёт. Яркое летнее солнце слепит прямо в глаза. Даша радостная ждёт меня около машины.
-Привет!
-Привет. Зачем так орать?
-Со мной приехал Руслан.
-Поехали, а то ещё один день проведу в больнице и с
ума сойду.
Мы сели в машину. Руслан был одет во всё чёрное и был он достаточно серьёзный, но уголки его губ были направлены в верх.
-Привет. Неплохо выглядишь.
-Чего не скажешь о тебе. Поехали уже.
-Даш, она всё время такая злая?
-Нет. Просто всё это очень тяжело. Пойми её.
Как только я зашла в квартиру выпрыгнули мои знакомые и мои друзья видеоблогеры. Помню одно, много алкоголя. Очень много. С Русланом мы подружились. А Даня всё время прибегал и предлагал встречаться. Руслан его прогонял и продолжали дальше пить. Я была пьяная, но хорошо соображала.
-Лиза, *ик* я пре...*ик* предлагаю т..*ик* тебе встре...*ик*чаться со мной*ик*.
-Тебе лучше проспаться.
-Нормаль*ик* нормально всё *ик*.
Я приняла решение позвонить Руслану и попросить помощи.
-Алло, Руслан ты далеко уехал?
-Нет, а что?
-Да тут надо пьяную рыжую тушу до дома довести. Я бы к себе его отправила, но мне надо в бар.
-Окей, еду.Спустя неделю во мне что то щёлкнуло. Я впала в депрессию. Руслан помогал мне. Каждый день он приносил бутылку виски и таблетки. Мы говорили шёпотом, чтобы не разрушить атмасферу.
-Русь.
-Что опять виски принести?
-А если бы я умерла? Меня бы вспомнили? Да кому я нужна! Обо мне все забудут как страшный сон!
-Нет, ты нужна матери, Даше, Дане, да просто мне, ты нужна мне!!!
-Даня.
-Ему сейчас не лучше, чем тебе. Он переживает. Уже 2-ую неделю. Говорит какой он дурак. Руки режет. Плохо ему без тебя.
-ДАНЯ!!!!!
Я быстро оделась и выбежала из квартиры. Руслан побежал за мной.Свежий воздух ударил в лицо. Красное солнце уже садится. Закат. Но у меня нет времени смотреть на закаты. Даня важней всех закатов в мире. Я бегу не смотрю не куда просто бегу. За мной бежит Руся. Вот он Данин дом. Я успела стащить у Руслана ключ от квартиры Дани.
Я в квартире Дани.
- Даня!! Данечка ты где?!
Я забегаю в ванну там лежит Даня. Я падаю на колени и обхватываю ладонями его лицо.
-Даня, данечка не умирай. Прости! Прости меня за всё.
Pow. Автор
Всхлипы. В квартиру забегает Руслан. Он что-то кричит, Лиза его не слышит. Стой. Лиза нащупала пульс.
-РУСЛАН!!! Быстро скорую!
-Сейчас!
-Даня скорая уже едет подожди. Пожалуйста.
Скорая. Крики. Страх. Всё это давит на Лизу.
-ЛИЗА!!!