Вспышки фотокамер. Все внимание сосредоточено на мне. Репортеры пытались перекричать друг друга. Эти возгласы пролетели зданием. Давайте скажем спасибо хорошей акустики зала.
- Прошу соблюдать дисциплину. Я отвечу на все вопросы, - спокойно говорю я. Когда зал окутала тишина я улыбнулась, - Спасибо.
- Газета "Times". Миссис Стайлс, что Вас подтолкнуло на написание этой истории? - спросил паренек в больших очках.
Я улыбнулась, перематывая все мгновенья в голове.
- Это история взята с моей жизни.
- То-есть Дженнифер и Том - это Вы и мистер Стайлс?
- Да, - уверенно заявила я.
- Журнал "News of the World". Значит Вы утверждаете, что в школьные годы вы были врагами?
- Ох, я готова была его убить, - хихикаю я и смех разносится по залу.
- Канал "Morning Star". Ваша книга стала бестселлером за такое короткое время и читатели жаждут продолжения, так как история прерывается на самой "сладенькой" части. Думали ли вы о продолжении?
- Нет. Я решила оставить этой истории именно такое окончание, чтобы читатели сами додумали концовку этого сюжета.
- Газета "Sun". Будет ли скоро новая история?
- Я работаю над новой историей.
- Будет ли она связана с вашей дочерью?
- Будет. Больше ничего по этому поводу не скажу, а то все разболтаю.
- Журнал "Sunday Times". Как сейчас поживает малышка Эмили?
- Оу прекрасно. Вчера она нашла краски, то потом мы отмывали весь дом от ее художеств.
- Газета "City A.M.". Ходят слухи, что у вас ожидается пополнение.
- Да. У Эмили скоро появится братик.
После окончания школы отец Гарри "передал штурвал" сыну. Вскоре мы начали жить вместе. Я училась в университете искусств, но Кэйт настояла на том, что надо "увековечить" наше приключение и написать книгу. Я до этого момента не могу поверить, что мой рассказ понравился обществу.
На счет Кейт и Луи, то они тоже состоят в браке. В этой чудо семейке родится чудо сын Майкл. Оказывается "тьма" передается по наследству и Майкл Томлинсон унаследовал кое-что от своего необычного папочки, а именно левитацию. Каково было удивление, что малютка Майк ,сосредоточив свой взгляд на диване, мог с легкостью поднять его. На данный момент чудо родители пытаются научить своего сыночка контролировать свою способность и просят не распространять информацию об его силах.
С Найлом мы остались хорошими друзьями. Сейчас он открыл свою фирму в Копенгагене, недавно женился на милой девушке Софи. Ждут близнецов.
И наконец-то все наладилось. Скоро у Эмили появится братик и также ожидается новая история. Про новую ступень жизни.
Окончив "опрос" я вышла на улицу. Съежилась от холода, и дрожащими руками еле нарыла ключ от машины. Несколько минут в дороге и я дома. Поворачиваю ключ в замочной скважине и сразу слышу лай Джесс и топанье босых ножек по ламинату. Открываю дверь, обнимаю малышку.
- Ты правда готова была меня убить? - обиженно надув губки, пробубнил мистер Стайлс.
- Иногда ты реально действовал мне на нервы, - хихикнула я, на что мой муж хмыкнул и вышел с коридора.
- Малышка иди надень носочки, а то простудишься, - заботливо пролепетала я, поцеловав Эмили в щеку.
- Хорошо мамуля. Джесс давай наперегонки, - воскликнула малышка и собака довольно залаяла , побежав в след нашей принцессы.
- Хватит дуться, а то лопнешь, - хихикнула я, обнимая Гарри.
- Ты любишь меня? - спросил он глядя в мои глаза.
- Безумно, - отвечаю я на что тот улыбается, целуя в висок.
- Обнимашки, - крикнула малышка, залезая на диван. Гарри обнимает нас двоих, расплываясь в улыбке.
Смотрю в окно. На улице уже давно стемнело и одинокая луна освещала Лондон.
- Спасибо тебе, дорогая, - прошептала я к ней, крепче обнимая дочурку и мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfiction- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...