«Главное успеть добраться. Главное успеть», — пронеслось в мыслях у ангела и, увернувшись от ещё одного удара, собрав последние силы, Кастиэль переместился в бункер. Последнее, что он увидел перед тем, как потерял сознание было обеспокоенное лицо Дина...
— Дин, я пошёл за продуктами, - сказал Сэм брату, поднимаясь по лестнице бункера.
— Захвати пирог, — напомнил Дин, когда брат уже выходил в холл.
— Окей, не забуду, — крикнул Сэм и захлопнул дверь.
— Ага, знаю я, как ты не забудешь — пробормотал Винчестер старший, работая за ноутбуком.
Дин искал очередное дело, пролистывая последние новости, но ничего необычного найти так и не смог. Никаких признаков демонов, вроде гибели скота или пропажи людей. Разнообразная нечисть тоже поуменьшила активность в связи с освобождением левиафанов, о которых пока тоже ничего не было слышно.
Но мысли его были далеки от реальности. В последнее время все мысли были заняты одним человеком, а точнее ангелом, и это начинало раздражать. Подобные мысли Дин аргументировал тем, что очень сильно благодарен Кастиэлю за то, что он избавил Сэмми от галлюцинаций и видений с Люцифером. Но одновременно с благодарностью он ощущал вину из-за того, что ангел будет страдать, взяв на себя это «проклятие». Из этих мыслей его вывел знакомый шорох крыльев. Дин, наученный годами охоты и горьким опытом, схватился за клинок, но увидев бледного Кастиэля и окровавленный плащ, застыл на месте. Кастиэль попытался улыбнуться, но лишь сделал шаг и не удержал равновесие. Он постарался опереться на шкаф, но, похоже, не расчитал сил. Шкаф опасно накренился и тут же с грохотом свалился вместе с книгами на пыльных полках. Наконец, Дин вышел из своего оцепенения и, быстро подбежав к Кастиэлю, поймал его до того, как тот ударился головой о пол. Медленно опустившись на пол, Дин почувствовал, как обмякло тело Каса, и почему-то от этого болезненно сжалось сердце.
— Эй, Кас! Кас! Твою мать! Очнись, слышишь? Слышишь меня, очнись! — тряс его Дин, но безуспешно. Из его ран голубоватым светом сверкала благодать, а это значило, что раны были очень глубокие.
В это время послышался скрип открывающейся двери и тут же: «Хей, Дин, я всё-таки не заб...» — весёлое выражение лица Сэма сменилось озабоченностью, — Черт возьми, что тут успело произойти? — Сэм быстро спустился по лестнице и подбежал к брату.
— Что произошло? — повторил Сэм, смотря то на лицо старшего брата, то на окровавленного ангела, лежащего у Дина на руках.
— Я и сам не в курсе, он просто появился и тут же потерял сознание, — раздраженно бросил Дин.
— Так, ладно, может его отнести в одну из комнат? — посоветовал Сэм.
— Да, так будет лучше, — сказал Дин и, взяв ангела на руки, понёс его в одну из свободных спален, — А ещё нужно перевязать раны. Сэмми, принесёшь все нужное, окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаюсь в тебе
ФанфикПейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Раненый и почти без сил, он прилетает в бункер к Винчестерам, надеясь на помощь...