Глава 9.

644 20 4
                                    

Только сейчас пришло осознание случившегося с Джинни, по вине Гермионы. Уизли продолжала лежать, не двигаясь. Как? Как она могла использовать запрещенное к своей подруге, лучшей. Что она скажет Гарри? Зачем она так открылась? Есть вариант прикончить Малфоя,как единственного свидетеля. Но она не будет, больше не поднимет палочки на человека. Голос подал ошеломленный Малфой:

- Грейнджер, ты вообще нормальная?

Слезы потекли из глаз, не из-за самой смерти подруги, а от того, что она даже силу под контролем не может держать. Зачем? Зачем, она достала палочку?

- Малфой, не сдавай меня, прошу.

- Ты помогла мне избежать срока в Азкабане, спасла мою мать и уменьшила срок отца в половину. Я не буду сдавать тебя, при условии, что сейчас в Выручай-комнате ты мне все расскажешь. Окей?

Девушка только кивнула, голос пропал, силы тоже ее покидали. Она вопросительно посмотрела сначала на Малфоя, потом на труп подруги. Парень понял все по одному взгляду Гермионы.  

- Нужно спрятать труп, Грейнджер идеи?- спросил Драко. 

- Можно превратить ее в п...пе...пл. - заикаясь ответила Гермиона. 

- Претворяешься тупой? Тебе не идет. Просто так пропала жена Поттера. Я уже вижу эти заголовки. Тебя рассекретят в ближайшие пол месяца, если не неделю. Еще думай! 

- Может привести все к несчастному случаю?

- Грин-де-Вальд, ты меня пугаешь, представь, как это будет. Жена Поттера шла, шла и нечаянно напоролась на палочку и конечно перед тем как напороться начала кричать запрещенные. Слушай это вариант. Ну конечно, ее же не будут проверять от чего она умерла и от чьей палочки, Министерство поверит тебе на слово.

- А у тебя какие идеи?- спросила Гермиона, пытаясь найти пульс у трупа, но заранее понимала, что это бесполезно.  

- Давай превратим ее в предмет и отправим в подземелья Менора. Там не найдут. 

- А заклинание поиска?- снова просила Гермиона.

- Она предмет, ни одно заклинание не сможет найти ее в виде... - Малфой  задумался,- в виде кактуса. Для тебя же это не сложно?

- Нет. 

Со сложной трансфигурацией Гермиона была на "Вы", но попробовать стоило. Девушка взяла протянутую палочку. Рука коснулась теплого дерева. Грин-де-Вальд произнесла заклинание. Уизли превратилась в кактус размером с ладонь ребенка. Слезы опять покатились по щекам девушки. Драко положил руку на плечо.

Дочь Отца. АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя