Немного слёз

279 10 2
                                    

Счастье есть общая сумма несчастий, которых удалось избежать. 
Жан-Альфонс Карр

Фф
   Знаете,  я уже не ребёнок. Но! Мне очень сильно нравятся мягкие игрушки. А ещё я люблю розовый цвет. И когда я зашёл в мою комнату,  я офигел. Вся комната выполнена в нежных розовых тонах, посередине стоит большая кровать с ярким розовым покрывалом и  подушками с белыми рюшами. На кровати между двумя подушками лежат плюшевые кролики. Рядом с постелью по бокам стоят две тумбочки. На одной лампа,  на другой тоже. На стене две картины. Довольно красивые. Небольшой столик. Два кресла, они почему-то зелёные. Пол покрыт пушистым ковром. А вот и гардеробная. Отдельная комната. Сколько тут одежды! И моя,  и новая моя. Выйдя из гардеробной,  я упал на одно из кресел. Почему тут телевизора нет?
    В дверь постучали.  Я вздрогнул и посмотрел на дверь.  Зашла горничная.
    - Молодой господин, это мне сказали передать вам.
  В руках у девушки был  ноутбук. Она отдала мне в руки вместе с зарядкой. Ушла.
    Я сразу его открыл, включил. О,  какие-то игры скачены. Поиграл в них, наверно, где-то час. Надо идти поужинать. За мной зашла уже другая прислуга. Мы спустились на первый этаж.
    Уже на кухне я увидел Люцифера. Он уже сидел за столом. Так нужно следовать правилам.
   -Господин, куда мне сесть?
   -Суда.
  Он указал пальцем на стул рядом с ним. Я сел куда мне сказали и подождал, когда всю еду поставят на стол. На ужин было пюре с сосисками,  салат и вкусные булочки. Быстренько покушав, я встал из-за стола. Я хотел уже уйти наверх,  как альфа приказал:
   -Подожди меня.
Ждал я не долго. Альфа встал со стула и, сказав идти за ним, пошёл впереди меня. Так мы дошли до какой-то комнаты. Зашли в неё. Эта комната оказалась кабинетом Люцифера. Ли сел за стол.
  -Иди сюда.
  Я подошёл. Мне в руки дали ручку. Я вопросительно посмотрел на него.
   -Распишись здесь.
   Люцифер положил какие-то бумаги и ткнул пальцем место,  где я должен расписаться.
   -В понедельник пойдёшь в новую школу.
Новая школа? Значит, я тут надолго. Я же вчера сказал, что хотел погулять с Майклом сегодня.
   -Я буду видеться с семьёй?
   -Не знаю. Посмотрим,  как вести себя будешь.
  Тут я не сдержался. Слёзы текли из глаз. Всхлипывая, вытирал рукавом слезинки. Я же обещал маме,  что не буду плакать.
   -Даниэль,  ты чего плачешь?
Я ничего не ответил. Продолжал стоять и плакать. Альфа встал и сел на небольшой диванчик.
  -Подойди.
Медленно я подошёл к нему. Он взял мою руку и прижал меня к себе. Обнял меня покрепче. От расстеряности я тоже обнял его.  Его запах такой манящий. Так мы просидели минут 20.
   -Успокоился?
   -Да.
   -Я сегодня с тобой буду спать.
  Я встал с Люцифера и посмотрел га него.
   -Со мной?
   -С тобой.
  Я залился краской. Отвернулся и хотел уйти.
   -Я пойду душ приму.
Вышел из кабинета. И направился в ванную. Я остановился. А где она? Кое-как нашёл её. О,  тут халатик даже есть. Когда сделал все водные процедуры, одел халат. Вернулся в свою комнату. Одел пижаму. Если это пижама. Ну пускай это будет пижама.  Вот такие шорты( я знаю что они женские😅) .

 Вот такая футболка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая футболка.

Расстелил постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расстелил постель.  Вдруг дверь открылась. Зашёл владелец этого дома. Я стоял спиной к нему,  но я почувствовал его взгляд на себе. Я повернулся.
   -Тебе нравится твоя комната?
   -Да,  она очень красивая. Спасибо
Он ухмыльнулся и подошёл ближе.
   -Я знал,  что тебе понравится. Я спать.
  Он лёг в мою постель,  укрылся одеялом. Я выключил везде свет и тоже лёг только с другого края,  спиной к альфе. Сзади меня послышалась возня. Большие руки обняли меня со спины. Нос Люцифера утыкался мне в шею. Тихонько он шепнул:
   -Ты пахнешь так сладко.
   Через некоторое время мы уснули. Рядом с ним я чувствую себя спокойнее, безопаснее. А ещё его запах.
 
 

Мой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя