глава-1

821 29 4
                                    

Это был обычный день 3-е класса . Но была одна не обычная вещь... Нагиса в этот день был ну очень взволнован и напуган. Весь в синяках и садинах. Когда к нему подходили одноклассники и спрашивали
- Нагиса, все в порядке? Ты какой-то странный... Да и в садинах. Что случилось? Мы волнуемся .
На , что он им отвечал...
- Ребят, незачем волноваться... Я просто упал с лестницы. - жалкая улыбка слабо светилась на его лице...
После уроков. Нагиса не спешил домой... К нему подошел Карма...
- Ты чего? Здесь жить собрался?- юноша облокотился рукой об парту Нагисы.
- Хе... Нет я... Просто...- усмехнулся он.
- давай собирайся... Мне нужно поговорить с тобой...- он мило улыбнулся другу и пошел по направлению к двери.- Я жду...
Через некоторое время , когда парни спустились с горы...
- Ну давай рассказывай... - Карма потрепал плечо Нагисы.
- Что рассказывать?
- Ой не строй из себя дурочка , ты же сам понимаешь о чем я...- он резко притянул парня к себе , прихватив за талию.
- Я-я просто упал с лестницы не чего плохого . - сказал испуганный юноша.
- О значит упал... А не хочешь проверить снова? - Карма посмотрел на Нагису БЕЗУМНЫМ взглядом.
- Н-нет не надо ! Пожалуйста...- юноша прижался к груди парня.
- Расскажешь правду?- он потрепал друга по голове .
- Д-да... - Нагиса схватил друга за руку и увел подальше от школы в ближайший лес.
Через пару мгновений... Он прислонил парня к столбу дерева.
- Ии... Зачем мы здесь?- Карма скрестил руки на груди и пристально смотрел на друга .
Вдруг Нагиса начал растягивать пуговицы рубашки снимая ее с плеч .
- Ч-что ты делаешь?-Карма покраснел и прикрыл рот руками, но в тот же момент он увидел на коже друга царапины, синяки и шрамы. - Кто это зделал...- в недоумении говорил он. - Можно я прикоснусь?
- Д-да...
От прикосновений Кармы , кожа Нагисы просто пылала...
- Какая ТВАРЬ сделала это с тобой? - парня разъедала злость.
- Это... Моя мама...- Нагиса зарыдал . Головой прислонившись к груди Кармы...
- Т-твоя мать? Почему она делает это с тобой?
- Я не знаю...- тихо рыдая пробормотал он.
- Если это будет снова приходи ко мне.- он нежно обнял друга .
- Это не повториться... Я... Я УБИЛ ЕЁ!

Карма и Нагиса-яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя