Полнолуние. В это время деревья Долины Подлунья полностью меняют свою окраску с чёрной на белую. В зарослях сине-фиолетовой травы мелькнула невысокая тень в плаще. Фигура аккуратно огибала стволы деревьев; там, где края плаща касались цветов, разносились искры звезд. За долиной, единственное место, куда можно попасть в той стороне было –Ярмарка Междумирья.
В полнолуние все народы стихий забывают многовековую вражду и целую неделю вместе гуляют и веселятся. Каждая стихия приносит на праздник свои чудеса и реликвии.
Тень пробиралась сквозь толпу к ларьку Зелий. К потолку которого были по навешаны пучки разных ягод и трав. На полках стояло множество бутылочек, колбочек и прочих емкостей. Так же за прилавком находился огромный котел, в котором что-то варилось. Хозяином всего этого добра был невысокий гоблин: желтоватая кожа с пучками рыжих волос и большие глаза цвета грязного золота.
-Здравствуйте! Сэр, у вас не найдётся напиток Смены Стихии? –спросила фигура. Это была девушка.
-Что, своя стихия не устраивает? А, дорогуша? – поинтересовался гоблин.
-Не твоё дело! –рявкнула девушка.
-Нет, дорогуша. Чтобы он у меня был, нужно его сначала создать! - издевался гоблин.
-Мизз-за, Мизз-за! Она зз-знает!
Девушка испуганно повернулась и увидела птицу из соседнего прилавка- это была волшебная птица- агр. Небесно-голубое тельце, белые лапки, зелёные крапинки на хохолке, кончиках хвоста и крыльев. Самое интересное в птице были её серебряные глаза, глаза мудрости.
Девушка спросила у агра:
- Кто такая Мизза?
-Колдунья, ведьма звёзд –ответил агр.
-Та самая? Она ещё жива? –произнесла она.
-Волшебники не умирают! –гаркнула птица, бросая искры хвостом.
-Девушка, не желаете, что-нибудь приобрести? –спросил огр из соседнего ларька, тут продавали различные орудия и украшения из металлов.
Она внимательно поглядев на прилавок орудий выбрала две стальных перчатки и кинжал.
-О, это специальные щитовые перчатки из стали сорта серебристой Луны, огнеупорные. Это клинок выкован из света и тени, ручная гравировка магов земли, лунный камушек в окружении самых маленьких жемчужин. -Пояснял огр. –Так, что, брать будете? Пара перчаток –Солнце и пять Орионов. Кинжал стоит пять Солнц и три Сириуса.
-Больно дорого у вас! Это барахло и всего Млечного Пути не стоит! –воскликнула девушка.
- Тебе повезло. Окончательная цена: два Солнца и три Ориона. Ни Кассиопеи меньше! –поставил свою цену огр.
-Ладно, беру
Как только девушка расплатилась и хотела двинуться дальше, как вдруг кто-то коснулся её плеча и тихо прошептал
-Следуй за мной
Она оглянувшись, увидела взрослую женщину с тёмными кудрявыми волосами и серебряной прядью; в ушах торчало по две паре серёжек- серебряные кольца; плечи стянуты лазурной шалью ручной работы; длинная фиолетовая юбка с жёлтой тесьмой и босыми ногами; опиралась она на деревянную резную трость.
Девушка решила пойти за ней, и они вошли в небольшой фиолетовый шатёр. В полумраке палатки парили светлячки, стоял круглый стол с чёрной скатертью, на котором посередине находился в подставке хрустальный шар.
-Вы предсказательница? –воскликнула девушка- Кто вы?
-Я Кассандра Лимбра, прорицатель деревни белых дельфинов. –сказала женщина
-Я вижу – начала она. –Ты была наследницей трона морского. Один день изменил твою жизнь. От тебя отреклись твоя семья, твои друзья, твой народ. Всё из-за твоей стихии, Аскелла! У народа воды, не может быть огненной принцессы и тем более королевы. - плавно рисовала узоры вокруг хрустального шара, колдунья.
-Откуда, о-откуда, вы это всё знаее-ете? –заикаясь спросила бывшая принцесса.
-Звёзды, звёзды знают всё. Они мне говорят- ответила Кассандра.
-Вы, случайно, не знаете, где можно найти Миззу?
-Найдёшь четверых,
Воздух, вода, земля и эфир.
Вместе отправитесь в путь далёкий,
Где найдёте вы друг друга- произнесла Кассандра и всё вокруг начало таять-шатёр и сама женщина.
-Проклятье- зло буркнула девушка.
Аскелла, справившись с изумлением, пошла к ближайшему прилавку (с напитками) и спросила:
-Где тут недалеко находится гостиница?
-Возле белого дуба и шатра с тканями- ответил гремлин, протирая стакан.
Девушка, быстро побежала в нужное направление и вскоре скрылась в толпе.
YOU ARE READING
Хранители.Стихия моей звезды
FantasyАскелла- юная принцесса народа воды, будущая королева.Но в один день всё изменилось.В День Стихии, когда у Аскеллы должна из кончиков пальцев потечь воды, на них разжёгся огонь.Все от неё отказались- семья,друзья,твой народ.Она отправляется в путь...