Обычный школьный кабинет, где проходил урок по родному языку, был забит учениками выпускного класса. Каждый сидел на своём месте, но кто-то слушал учителя, а кто-то нет, общаясь с рядом сидящим или же безперестанно печатая новую СМСку по телефону. Но среди всех была одна, чей девичий взгляд будто под гипнозом был направлен только на одно, на объект ее обожания. Подперев рукой подбородок, она не отводила свои карие глаза от широкой мужской спины, что находилась в пару шагах от нее. Широкие плечи часто тряслись, все потому что парень смеялся над шутками своего друга, который сидел по правую руку рядом с ним. Поворачивая голову в бок, она наслаждалась его яркой, широкой улыбкой и рядом ровных белых зубов, ей нравилось, как образуются морщинки под глазами и впадинки на щеках - ямочки. Он смеялся тихо, почти не было слышно, но только не в голове девушки, где отчетливо звучал звонкий смех юноши. Она вздыхала и меняла поддерживающую голову руку на другую, не переставая смотреть на него. Около ее уха послышался голос, но не обратила на это внимание. Рядом сидящий с ней парень, который являлся для девушки другом "с пеленок", не выдержал игнора и пошел на крайние меры. Схватил девичьи волосы цветом тёмного шоколада и потянул вниз.
- Ты чего творишь? - тихо зашипела шатенка, хватаясь за голову. - Ты мне так волосы вырвешь!
- Если не хочешь остаться лысой, то тогда перестань меня игнорировать, наблюдая за своим красавчиком, и удели мне внимание! Я всё-таки твой лучший друг!
- Давай без драмы, Кай! - закатывая глаза на слова друга, девушка откинулась на спинку стула, скрещивая на груди руки. - Я и так с тобой почти что двадцать четыре на семь.
- Ой, кому ты врешь, а? В последнее время мы с тобой даже не общались нормально, даже по телефону! А про прогулки вообще молчу! Мне это не нравится.
- Ты ведешь себя как истеричка!
- А ты ведешь себя как влюбленная дура! Ничего и никого не видишь кроме него! - парень недовольно кивнул в сторону объекта влюбленных воздыханий его подруги.
- Тогда иди к черту!
- Прекрасно! Дорогу покажешь?
Оба смотрели друг другу злыми глазами, внтури этой парочки кипел гнев, растекаясь по всему телу через кровь, после чего он впитывался в каждую клеточку и заглушал здравую осознанность нейронов на их ссору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love above all./любовь превыше всего
FanfictionОн всего лишь хотел, чтобы она была счастлива, не с нима так с другим. Для него она была привыше всего. Ради нее он опустил руки, даже не решаясь признаться своих чувствах и поставить окончательную точку в истории их долгой дружбы. Но будут ли они с...