- Прости но нет!-я сорвался с места и начал бежать. Мне было страшно. Я боялся его. Что делать. Я же помру. Так тише Чонгук... Техен тебе нечего не сделает.
Я забежал в какой-то переулок. Где я? Я взял телефон!
- Ащщ... Серьезно! - на моем телефоне было 15%. Я зашёл на карту и понял, что нахожусь рядом со школой. Мне пришлось набрать моего водителя.
- Сухо найди меня и увези домой!
- Где вы?
- Честно говоря я сам не знаю. Но знаю одно, что я возле школы. Я постараюсь выйти на дорогу!
- Хорошо я вас заберу!-я положил трубку. И начал выберется к дороге.
- Потерялся?- кто это? Я повернулся. Но там некого не было.
- Ты боишься меня?- я решил повернулся в другую сторону.
- Кто ты?- знакомый запах. Нет только не он...😣.
- Ты меня уже не помнишь? Ну хорошо я напомню! Твой альфа!
- Что ты от меня хочешь? Я сказал отстать от меня! Я не люблю тебя! Я встретил своего истинного.
- И кто же это?
- Его зовут Ким Техен! Это человек которого я люблю.
- То есть ты меня уже не любишь?
- Да, пристав себе я не люблю самого Чон Хосока!
- Ты знаешь, что я тебя просто так не оставлю!
- Что мне сделать чтоб ты от меня отстал?
- То, что я не сделал с тобой когда познакомился... Я думаю ты понял!
- Нет... Я не сделаю это!
- Ну тогда я с силой заставлю!Он начал подходить. Я все дальше и дальше. Страх брал верх. Мне был очень страшно. Вдруг я воткнулся в стену.
- Ну, что зайка бежать не куда?
- Знаешь я думаю это не твоя зайка!- вдруг не от куда взялся Техен.
- Ууу... Все интереснее и интереснее! Я так понимаю ты у нас Ким Техен. Альфа которую любит Чонгук~а.
- Ммм... Именно! Я не думаю, что это хорошая идея уводить у меня мою омегу.
- Ну знаешь, мне тоже нравится эта омега. Она моя игрушка, которую я приручил.
- Я тебе не игрушка!?- я закричал.
- Нет игрушка. Ты был моим, и продолжаешь им быть. Мне поливать на твои чувства. - обращаясь ко мне. Я плакал. - Знает Техен, кто был первый, кто узнал об том, что он омега? Я! Кто бегал за ним как бешеная кошка? Я!! Кто чуть не лишил его девственности? Я!!! Кто до сих пор любит его? ЯЯ!!!!- уже начал кричать он. Техен лишь только улыбался.
- Классно! Очень интересная история. Но это было до того как появился я... Теперь я его альфа.
- Ты или тупой, или делаешь вид?
- Ну что ты! Я не тупой... Я просто не люблю людей которые не могут принять то что, это не его истинный. Надеюсь ты понял. Ну, а теперь мы пойдем!- взяв меня за руку он начал стремительно куда-то идти...
- Он все равно будет мой!- крича в след.
- Не отвечай ему... Ты мой... только мой...- тихо сказал он мне.
- Мне страшно...- по моим щекам потекли слезы.- Я не хочу тебя терять...
- Я тоже...- мы зашли в переулок возле дороги и он обнял меня очень, очень крепко.
- Я люблю тебя... Только не плач!
- Я... Тоже... Люблю тебя... Ты рад?
- Очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Убитая Молодость.
Roman d'amour"Просто хочется на одно мгновенье закрыть глаза, забыть, что вокруг есть, что-то. И улететь забросив все дела, все встречи, разговоры..." Наших персонажей зовут Чон Чонгук и Ким Техен. Это главные лица нашего литературного произведения. Техен обычн...