Небольшой отдых

228 9 4
                                    

Рано утром, нефилимам пришлось уехать из замка так как родители Алека и Изабель были крайне разгеванны ночным происшествием.

Остановившись у реки ребята спешились и сели у берега.

- Вдруг они всё узнают? - Волновалась Селена. - Мариса и так злиться.

- Не волнуйся. - Улыбнулся ей Дэймон и развёл свои руки в разные стороны. - Иди обниму.

- Да иди ты. - Смутилась девушка.

- Вредина. - Усмехнулся Дэймон и подсев к ней ближе обнял.

- Отпусти! - Потребовала Селена пытаясь вырваться.

- Сиди смирно. - Нахмурился парень. - Я ведь могу и в реку скинуть.

Селена возмутилась такому поведению парня, но спорить не стала боясь, что он выполнит своё обещание.

Клэри села подальше от всех размышляя о своей жизни в замке.

За всё это время она ни разу не попыталась найти своих родителей и брата.

Клэри не могла понять почему её родители не рассказали о том, что у неё есть брат и о том, что они были нефилимами.

Погрузившись в раздумия девушка не заметила как рядом с ней сел Джэйс.

- О чём задумалась? - Спросил парень смотря в её глаза.

- Да так. - Отмахнулась Клэри. - Не важно.

- Я хотел поговорить.

- Не надо. - Покачала головой Клэри.

- Но почему? - Не понимал Джэйс.

- Не хочу чтобы мне было больно. - Ответила Клэри. - Весь замок говорит о твоей любвиобильности и я не хочу быть очередной девушкой на одну ночь.

- Ты слушаешь про меня сплетни? - Улыбнулся парень.

- А разве это не так?

- Частично. - Всё ещё улыбаясь ответил Джэйс. - С тех пор как ты свалилась мне на голову у меня никого не было.

- В каком смысле? - Возмутилась Клэри. - Это ты свалился мне на голову да ещё и переврнул там всё вверх дном.

- Ты только это услышала? - Возмутился парень.

- Нет, но в остальные слова я не верю.

Больше не говоря ни слова Джэйс повалил Клэри на землю и впился в её губы.

Растворившись друг в друге ребята не заметили Изабель, которая с улыбкой наблюдала за парой.

КамелотМесто, где живут истории. Откройте их для себя