изученное счастье

46 3 2
                                    

Человек есть то, чем он восхищается.

Это может быть переходящий в морские волны закат или кофейная гуща на дне чашки. Суть в том, чтобы видеть в этом отражение самого себя: все свои неровности, что являются родинками на холсте существования.

Одни смотрят в зеркало и видят оплошности макияжа, другие - галактики в глазах. То, от чего отворачиваются, может быть невероятно прекрасным на самом деле.

Как круги под глазами цвета молочного шоколада, которые приходится прятать под очками, чтобы казаться менее усталым. Но стоит ли это того? Стоит ли скрывать плавно переходящий, так идеально растушёванный контур светло-кофейного в аристократично-бледный под оправой? Ведь в этом скрывается эстетика избранных, которые так же сбивают режим ради любимого дела или человека. В этих следах скрыта целая Вселенная из самых ярких моментов, которые хочется ставить на повтор вечно. У каждого они по-особенному свои, такие разные, но одинаково значимые. Врач скажет - авитаминоз, но мы-то знаем, как выглядит счастье.

Это следы от подушки на щеке, потому что засыпать рядом с единственным важным человеком возможно только обнимая телефон, это обрамлённые мелкими линиями тёмные скулы, спускающиеся к идеальным линиям подбородка. Это губы цвета малинового мороженого, только усиливающего контраст с невозмутимо-ледяным оттенком кожи.

Или ключицы, выделяющиеся даже сквозь одежду, потому что это особенная эстетика, заметная единицам: по параллельным рёбрам линиям расходятся мелкие сосуды, продолжающие их в острых, устало опущенных плечах. Вниз спускаются синевато-пурпурные паутинки, проваливающиеся ненадолго и появляющиеся после локтевого сгиба: на ровной фарфоровой коже они напоминают диковинные узоры, держащиеся на одной линии и сплетающиеся в замысловатые узоры у запястья.

Тонкие пальцы, которые описывал Уайльд, Ремарк и Джоан Роулинг будут обоготворены ещё не один раз, потому что от них веет особенным чувством наслаждения: пальцы на клавиатуре, пальцы на струнах, пальцы с кистью в руках, пальцы на тёплой коже.. Их движения резки, но отточены до совершенства: любое из них кажется отрепетированным в лучших традициях большой сцены. Сустав, кость, сустав - простая формула, повторяющаяся всего десять раз, но настолько идеальная, что слова ничтожны по сравнению с ней. И эти пальцы с кофейными кругами под глазами и туманными скулами очаровывают с первого неуверенного на них взгляда. Это напоминает Альпы, Атлантический океан и поля Австралии вместе, потому что более совершенная комбинация ещё не создана. Тёплый холод, исходящий от всего этого образа, притягивает внимание, заставляя снова и снова к нему возвращаться.

Потому что кто-то в зеркале замечает неровности кожи, а кто-то - эстетику измучанного счастья.

🎉 Вы закончили чтение эстетика 🎉
эстетикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя