Глава 5

58 4 2
                                    


-Эварист, и что теперь? – взволнованный голос Авиана за дверью.
Кажется, я и правда поступил безрассудно.


-Я, правда, не хочу терять тебя. Я хочу делать все те милые вещи, которые обычно делают парочки. Знаю, что ты это ненавидишь, но я хочу. Эварист, пожалуйста... - под конец он тихонько шмыгнул носом.
-Из-за тебя... из-за тебя я стал таким. Ты во всем виноват, Авиан, так неси же ответственность, - я открыл дверь и посмотрел на парня.
Было неясно, то ли он рад, то ли грустит. Он сорвался с места и обнял меня, утыкаясь носом в шею. Все же альфа маловат.
-Я сделаю все, лишь бы ты был счастлив, - он всхлипнул.
Дальше ничего не помню. Кажется, я плакал. Из воспоминаний осталось только то, что мы лежали. Он перебирал мои волосы, а я рассказывал ему об оленьих рогах. Потрясающе интересная тема для обсуждения. Наверное, я не в себе. Вскоре я отключился.
Проснулся я от неожиданных и нежных прикосновений. Авиан. Какой же он, все-таки, замечательный.
-Просыпайся, соня, завтрак готов, - легкий поцелуй в лоб и я сразу же взлетел.
Он повел меня на кухню, держа за руку. Если честно мне нравится такая обстановка. Так по-семейному. Не знаю, когда последний раз я был так рад находиться с кем-либо дома. Еще в раннем детстве. Когда была жива мама... Сейчас семью мне заменяет Авиан. Во время завтрака я сидел у него на коленях. Нет, я конечно возражал, но кто мне даст сидеть одному.
-Ты такой худой, - прозвучало над ухом, а теплые руки скользили по моей холодной коже.
От его прикосновений я словно таю, словно горю. Я немного поерзал и услышал сбившееся дыхание парня, но не остановился
-Ты сам напросился, - он поднял меня на руки и потащил в спальню.

***


Шли дни нашей уже совместной жизни с Авианом. Он не лгал. Я правда счастлив находиться рядом с ним. И нет, мы не только занимаемся сексом. Авиан милейшее существо. Когда мы находимся дома, то готовим вместе, смотрим фильмы, при просмотре которых он часто прячется за мое плечо, играем в видеоигры и даже танцуем. Если же мы выходим на улицу, то Авиан просто разрывается: аттракционы, кино, кафе, концерты, караоке. Куда только он меня не таскал. Никогда бы не подумал, что вылезу из своего «панциря». Я рад, что встретил его. Каждый день по-особенному прекрасен.

Мы уже заканчиваем 11 класс. Сложное время для нас обоих. Даже с подготовками к экзаменам мы находим время друг для друга. Просто невыносимо находиться вдали от него долгое время. Не могу представить свою жизнь без него. Я успел к нему привязаться за очень короткий срок: два месяца.

Очередной солнечный день. Я проснулся раньше будильника и даже Авиана. Улыбнувшись тому, насколько мило он спит, я аккуратно встал с кровати, стараясь не разбудить любимого. Сначала направился в ванну. Стресс, конечно, сказался на мне: мешки под глазами. Выгляжу ужасно. Спасительное принятие душа избавит меня от проблем. По крайней мере, на эти выходные. После того как я закончил с водными процедурами пришло время завтрака. Кофе с молоком и каша с сухофруктами – все, что пришло в голову. Я расставил еду на столе, дополнив образ небольшими цветками лаванды и чашкой с медом. Надо будить Авиана. Тихо пробравшись в спальню, я накинулся на парня.
-Авиан, солнышко-о, пойдем кушать, - я тряс его за плечи, сидя сверху.
-С радостью, - моментально отрыв глаза, он обнял меня.
Идя на кухню, мы о чем-то беседовали. Наверное, как обычно теории заговоров либо какие-то сериалы.
Позавтракали мы весело: все было измазано медом. Авиан немного неуклюжий и при попытке добавить субстанцию в кашу он опрокинул и чашку, и саму кашу, и даже кофе. Уборка заняла приличное время. Наконец закончив, Авиан ушел готовиться к тестам, а мне захотелось почитать книги. Я стал шарить по полкам. Мне попадались различные произведения: зарубежная литература XIX века, романы малоизвестных авторов, вышедшие совсем недавно, комиксы. Но самое интересное – фотоальбомы. Парень был занят, и я решил посмотреть без него. Я осмотрел добрую половину всего, что нашел. В каждом из них был малыш Авиан. Мальчишка с обворожительной улыбкой. Один из тех альбомов, что я еще не успел обозреть, привлек внимание темной обложкой. Все те, что были раньше, были яркими, бросающимися в глаза. Немного подумав, я все же открыл его. Увиденное привело меня в шок. Там были фотографии. Мои фотографии. Детский сад, младшая, средняя и даже старшая школы. Были и те, о существовании которых я даже не знал. Что это? Это... очень странно. Я поспешил закрыть альбом и убрать все на место.
-Авиан... можно спросить? - сказал я тихо, войдя в комнату где находился парень.
-Что-то случилось? – он обеспокоено подошел ко мне.
-Мои фотографии... откуда они у тебя? – я, все так же пребывая в небольшом шоке, смотрел прямо в глаза.


________

И опять мне кажется, что я что-то делаю неправильно. Извините меня за все. 

Я долгое время отсутствовал. Здоровье подводит. НО. Я исправлюсь. По крайней мере буду стараться.

Наше все.Where stories live. Discover now