ДЕНЬ 2
Утро для Ким Тэхёна было, как всегда "прекрасным". Его брат закинул свои ноги на парня. «Хоть бы душ принял. Асщ. Когда я уже съеду отсюда?» - эта мысль преследовала его на протяжении нескольких лет. Ким сходил в душ и начал одеваться. Его маленькая сестра ещё спала. Она болеет уже 3 недели. Денег на лекарства нет, поэтому я и решился на это безбашенное решение. Он полностью собрался и поехал на свою работу, теперь главное не вылететь в первый день.
- Я к президенту, он должен меня ждать. - Сказал Ким миленькой секретарше.-Да, конечно проходите.
Сказала секретарша улыбнувшись.- Здрасте! - С довольным лицом зашёл я к Чону. - Скучали, начальник? - Парень без спроса сел в кресло напротив президента. - Вот тип инфа обо мне. - Он протянул листик. - Может постараешься хотя бы раде сестры? Тебя же из-за такого отношения попрут нафиг. – Тихо говорил Тэ себе. - Разве я там не милашка?
На бумаге:
김태형
род. 30 декабря 1998 года(будет младше)
в Тэгу, Южная Корея. Старший из трёх детей в семье[1]. В средней школе начал играть на саксофоне, но через три года прекратил обучение, так как его навыки игры не улучшались. Окончил Высшую школу искусств.-Нет, вы не милый. И первее меня тут попрут только тебя, козявка.... -Последнее слово Чон сказал тише, чем остальные.
Парень встал со стула и пошёл в сторону двери, которая была завешена шторой.
- Так, иди сюда.Младший встал и пошёл за начальником. «Чё реально взял меня не работу?»
- Куда мы пойдём? Что здесь?Чон прошёл сквозь штору и оказался в своей комнате для отдыха. Там было пару дорогих диванов и дофига видеоигр, ещё огромный телевизор и компьютер.
- Проходи- Вау... - Видимо у него и, правда, денег куры не клюют. - Мы будем играть?
-Мы будем учиться играть. - Поправил президент, и провёл к главному компьютеру, около которого стояли два стула.
- Садись тут. - Парень указал на один из них- Я не первый, кого вы так обучаете, да? – «По любому тут были и шлюхи. Даже противно стало». - Что за игра?
- Первый. Обычно все приходят, хоть с каким-то стажем. И это не игра будет. - Чон включил комп и зашёл на официальный сайт компании, там я включил короткое видео. - Это видео о наших играх, ты смотри, а я пока все подготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fanfiction"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."