-Как это произошло?- он вместе с Нагисои скатился вниз по столбу поглаживая его по худой спине.
- Она разозлилась , схватила меня за волосы и начала бить об стену...- говорил он захлебываясь в слезах.- Я не выдержал... Взял нож со стола и начал вонзать в неё... Я-я... Я видел как она захлебывалась кровью... Но я не остановился и пока она не умерла... Я... Я.... МОНСТР....- он закрыл лицо руками.
- Ты можешь высказаться мне... Я буду слушать . - Карма нежно посмотрел на друга вытирая его слезы
- Правда?- улыбаясь сквозь слезы пробормотал он.
- Да...- Карма распустил волосы парня и взъерошив их.
- Я...- вдруг юноша останлвился.
- Чего?- пробормотал парень застегивая пуговицы на рубашке друга.
- Мне не куда идти... Могу я переночевать у тебя всего одну ночь?
- Да конечно! Пошли...- Карма снял с себя пиджак и одел на гулобоглазого -М-мне не нужен.. Забери... - от смущенния он отвел взгляд в сторону.
- Не чего ты же холодный... Похожи пока , что в нем .- он вытер влажные дорожки от слез с щек юноши .
Через некоторое время они вышли из леса, Карма придвинул к себе Нагису , держа его за талию.
По дороге парням повстречался Коро- сенсеи.
- О.. кого я вижу! Карма-Кун и Нагиса-Кун! Вы обнимаетесь? - он неторопливо обошел вокруг них.
- Здравствуйте , Коро-сенсеи. Нет я помогаю Нагисе идти.- он безумно улыбнулся , смотря на осьминога.
- Нагиса-Кун? - инопланетянин взглянул на парня.
- А , что? Здравствуйте... - удивленно пробормотал он.
- Вы с Кармой-Куном встречаетесь?-Осьминог усмехнулся увидев что Нагиса их не слушал.
- Чт-что!? Эм.. ну... Как бы... Н-нет...- Парниша покраснел и уставился в землю.
- Кхм... Мы не встречаемся... И я помогаю ему идти , а не обнимаю...
- Ребята... Куда вы идете? Может быть вас принести?- обеспокоенно сказал он.
- Ко мне? А что? - насмешливо сказал он , поднимая друга как девушку.
- О господи! Это невероятно! (П.С.Автор - осьминог типа яой любит , но сам натурал)
Учитель в мгновение ока переодел.штаны нагисы на юбку.
- Ооо... Как мило! - он взлетел вверх и направился в сторону корпуса.
- Чтоо!? - крикнул Нагиса . Покраснев от поднявшейся юбки
- А осьминог был прав ты милый,- сказал он поглаживая ноги...- У тебя такая нужная кожа.- его руки гуляли.по его нежным и стойным ногам... От бедра до голени.
- Кар.. ма кун... - тихо простонал парниша, надеясь , что его друг не заметит... Но Карма услышал это и сказал...
- Тебе так нравится когда я прикасаюсь к тебе? - нежно усмехнулся он. Нагиса покраснел и закрыл лицо руками.
- Так... Где твоя обувь? Её здесь нет... Прийдется мне нести тебя на руках...- он перевернул парня в вертикальное состояние... Развернул к себе лицом...- Пожалуйста... Можешь обвить ногами мою талию, чтобы я тебя точно не уронил- азартно улыбаясь прошептал он. Нагиса вцепился в него, головой уперевшись в его сильное плечо так , чтобы не было видно его красного лица
- Извини меня...- Сказал Карма прихватившись за ягодицы парня.
-К-Карма-кун... Кажется....- шептал юноша.
- Чего? -пробормотал он.
- Кажется... Я люблю тебя...