Глава 13

16 2 0
                                    

"Привет Кристина. Ты так и не ответила на моё предыдущее сообщение. У меня всё хорошо. Школа идёт нормально. Надеюсь так же и у тебя. Недавно я участвовала в благотворительном фонде, мы собирали деньги. Жду твоего ответа."
Я написала сообщение и отправила его. Кристина уже какой день не была в сети. Я даже не могу узнать как она там. Вдруг ко мне спустилась Регина.
-Что, балдеешь  от своего медведя? А ведь он наверняка без ума от тебя!
-Не Говори глупостей.- отрицала я,- Да, медведь классный, но идея с тайным поклонником меня пугает.
-Почему?- удивлённо спросила Регина и села рядом со мной.
-Просто, я даже не знаю кто это. Я привыкла видеть человека таким, какой он есть. Вся эта затея мне не нравится.
-Чтож, почему бы тебе не отвлечься от этого. Сегодня у Кати мы собираемся устраивать вечер фильмов, ты с нами? Мы будем говорить о чём-то и сидеть в наших пижамах и носках. Это будет ночёвка.
-Ой, ты знаешь я не против. Нужно перед школой хорошенько отдохнуть. Когда это будет?- согласилась я, чувствуя, что это мне не помешает.
-Сегодня в 19:00. С нас еда, с Кати фильмы, с Насти одеяла.
-Окей.
-А пока давай лучше сделаем уроки.- предложила Регина. Я согласилась. Пока мы делали уроки, прошло около 4 часов. Был уже обед, а до ночёвки оставалось ещё много времени. Мы с Региной начали думать, что бы поделать, при этом мы кушали суп. Вдруг Регину осенило:
-Давай на карты погадаем. Кто тебе попадётся из мальчиков?
-Давай.- легко согласилась я.
-Тогда пошли ко мне в комнату.- поторопила меня она. Мы сказали спасибо, и быстро убрав за собой, побежали наверх. Регина достала карты, а я тем временем устроилась у неё на кровати. Она быстро размешала карты и начала объяснять:
-Итак. Ты должна написать первую букву того мальчика, на кого ты хочешь погадать. Всего должно быть 3.
Я быстро написал инициалы.
1.А- Алистер.
2.М- Миша (он нравился мне в 8 классе)
3.
На 3 я замялась. Кого же написать. Может кого-то по приколу. Самого плохого может быть. Артём
3.А- Артём
Регина взяла список и медленно кивнула. Она показала мне 4 карты разных мастей:
Бубна- дети
Черва- соответственно любовь
Трефа- деньги
Пика- ссоры
Я кивнула. Регина начала раскладывать карты в 3 ряда. Затем она их перевернула и начала рассказывать:
-Эти три вальта- она показала мне три карты,- будут этими тремя избранниками. Это будет А,- она указала на вальта с червой,- этот с бубной будет М, а 3 А будет пикой.- она положила их у каждого ряда,-Итак, первый у нас это... ага. Ты не должна знать кто это, только я. У вас будет не очень много ссор, много денег, но дети будут глупыми, у вас их, кстати 3. Второй это... мм, у вас будет много ссор, дети будут умными, их 2, а денег будет мало. Третий... ясно, у вас будут 3 детей, все умные, много денег и мыло ссор. Кого выбираешь?
-А?
-Ты должна выбрать, кого исключить. Кто тебе не нравится.
-Я выбираю 1.
-Окей.- она убрала карту и даже не показала кто это. Затем она размешала карты и снова положила их в 2 ряда. Потом она положила вальтов.- Посмотрим, у тебя с 1 вальтом будет немного ссор, то есть их вообще не будет,- она удивлённо посмотрела на меня,- дети будут умными, их у вас 2, а с финансам будет всё чики-пуки. А со 2 у тебя будут ссоры, немного, не мало, дети будут вундеркиндами, их 3, а денег не будет вообще. Я думаю выбор очевиден.
-Ты права, 1 исключаем!
-Что?!
-Да я шучу, 2 конечно!
-Тогда давай посмотрим кто тебе попался,- она убрала 2 вальта и открыла оставшуюся карту. Им оказался валет пика. "Нет! Это не возможно! А Регина даже и не подозревала кто это, потому, что я не написала на листике, что означают эти символы.
-Поздравляю, ты будешь с 3 Ашкей.- потом она замолчала и добавила,- Кстати, кто это?
Тут я совсем не знала, что ответить. Но поняла, что нужно ей соврать:
-Он... это, ну, это Алистер.- с заискиванием ответила Регине.
-Поздравляю, ты будешь с Алистером.- она снова замолчала,- А кто это?
-Ах,... это мальчик из Унген, он меня любит, но я не уверена, что я люблю его. Тем более, что мы находимся на расстоянии.
-Пфф, Яна. Это просто в шутку так. Это не серьёзно, я просто хотела постебать тебя. Нельзя воспринимать это всерьёз, так, что Алистер может забыть тебя, а ты его, если конечно не произойдёт чудо.
-То есть, мне с ним быть не суждено?- с надеждой спросила я.
-Это уже не мне решать.- уклончиво ответила Регина. Она собрала карты и отнесла из не место.- Давай лучше к ночёвке готовится.
-Давай.
Уже к 18:30 мы были готовы. Мы попрощались родителями, но они нас так просто не отпускали.
-Вы сделали уроки?- спросила моя мама.
-А денег вам хватает?- спросила Регины мама.
-А вы точно всё взяли?- спросила моя мама. Пары вообще не обращали внимания потому, что были вполне уверены, что всё у них есть, за что мы их благодарили.
-Да!!!- ответила на пристающий вопрос Регина и , чтобы прекратить поток вопросов, быстро сказала:
-Мы уже опаздываем! Не волнуйтесь мы курим еды по дороге.
-Пока!- попрощалась я и мы быстро вышли из дома. По дроге мы купили: попкорн- 3 пачки, пакеты конфет- 3 пачки, какой- 1 банка, фисташковых орешков для Регины, маленькие зефирки для меня и Кати, помидоры чери для Насти, яблочный и персиковый сок для всех. Когда мы зашли в квартиру, нас ждала Катя и Настя, уже одетые в пижамы и тёплые носки.
-Давайте заходите.- пригласила нас Катя и мы вошли. Регина отдала еду Насте и она отнесла еду на кухню. Мы быстро разделись и оделись в пижаму с носками.

"Подарок на Рождество"Место, где живут истории. Откройте их для себя