В доме так оживлённо и очень уютно , каждый занят своим делом . Позавчера нашу маму и Стешу ( Стефания - так назвали малышку ) выписали из роддома , мы встретили их все вместе , как и хотела мама , всей семьёй . Папа очень суетливый , бегает вокруг дочки , но боиться даже дышать рядом . Именно в такие моменты , проявляются настоящие эмоции мужчины , а вы говорите безчувственные мы , нет , просто бережем свои эмоции на что-то более важное . Бабушка Света готовит ужин , остальные помогают ей и болтают , Стеша уснула и мама с папой вышли прогуляться по берегу , это было первое желание мамы после выписки , так что пока у них есть немного время они ушли , да и в доме столько бабушек , что им не о чем волноваться . Все были в деле , ну а я сидел в гостинной и смотрел , на все это с улыбкой . Дом был переполнен уютом , теплом и тут пахло свежим пирогом с вишней по рецепту бабушки , который все так любят . Это было лучшие время , когда все дома . А не на работе , по делам и вобще не в Сочи , я бы хотел , чтобы мы всегда жили все вместе , странное такое желание мальчика подростка , не правда ли ? Но когда тебе этого сильно не хватает , то можно и помечтать .
- можно ? - после ужина и долгих разговоров , мы все разашлись по своим комнатам и в доме стало тихо , на кухне приятно пахло едой , а голову кружила от вина , хотя мы выпили совсем немного . Я лежал на кровати , как в комнату постучались . Бабушка Наташа приоткрыла дверь .
- конечно , проходи - она села на край моего дивана . Бабушка Наташа была такой спокойной , читала много книг и не любила суету , она не похожа на свою дочь , мою маму , наверное , мама больше походит на папу .
- о чем поговорим ? - она когда бывает у нас , всегда болтает со мной очень долго и я очень люблю разговоры с ней , мы часто звоним друг другу , но живое общение куда лучше . Мы устроились удобно на диване и бабушка приобняла меня рукой , от нее пахло свежими духами и маской для волос , которую она только что сделала .
- просто расскажи как дела ? - конечно , бабушка знала все про Варю и про этот день и про все мои переживание , она пережила это со мной , но сейчас я не хочу говорить об этом , время уже ушло и я не хочу возвращать его назад .
- у меня все хорошо , мы с Машей стали лучшими друзьями , такими как с Сашей - я смотрю ей в глаза , она улыбается и сильнее прижимает меня , мы давно не виделись , мне не хватало ее - думаю у них что-то сложиться , я уверен в этом . Они , как по мне , просто идеальная пара - это правда , не понимаю почему они не познакомились раньше , потому что они словно созданы друг для друга и я не приувеличиваю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Ficção AdolescenteПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...