- Ребят, нам пора. Десять минут до начала. - напомнила я, посмотрев на часы.
Мы до сих пор сидели в кафе, разговаривали и ели, преимущественно Мурка. Я удовлетворила интерес Теру и Тацуи, рассказав часть информации о себе, и теперь мы просто болтали ни о чем.
- Уже? - удивилась девушка. - Как быстро время пролетело.
- Это точно. - согласился Химуро и засобирался. - Теруко, принеси, пожалуйста, счёт.
- Да, сейчас. - официантка встала. - И подождете, я переоденусь?
Мы с парнями синхронно кивнули.
- Только постарайся побыстрее. - попросила я.
- Хорошо. - кивнула Теру и умчалась.
- А я пойду руки помою. - сказала я, вставая. Мне не хотелось просто сидеть и ждать. Тем более ладони действительно были грязными.
Я зашла в туалет. На меня вылупились четыре пары разноцветных глаз. А потом мои барабанные перепонки чуть не лопнули: девчонки пронзительно завизжали. У меня аж глаза заслезились. Но это ещё не всё. Не успела я прийти в себя после звуковой атаки, как в меня полетело все, что попадалось под руку девушкам: мыльница, расческа, косметичка, тюбик крема и тому подобное. Одна чересчур боевая особа огрела меня сумкой по голове.
Опомнившись, я увернулась от второго удара и стремглав вылетела из помещения. Ко мне подбежали встревоженные Мурка и Химуро.
- Что случилось? - в унисон спросили они.
- Меня приняли за парня. - ответила я, потирая голову.
- Извращенец! - подтверждая мои слова, воскликнули у меня за спиной, и мне в затылок ещё что-то прилетело. Я стоически выдержала и не сказала девушке пару ласковых. Хотя очень хотелось выругаться.
Я посмотрела на парней. Те еле сдерживали смех. Первым порывом было обидеться. Я тут страдаю, а им смешно! Но потом я посмотрела на ситуацию со стороны. Девушку избили девушки, думая, что она парень. Губы сами собой растянулись в улыбке, и обида испарилась.
- Что случилось? - к нам присоединилась Теруко, которая уже успела переодеться. Теперь девушка была одета в коричневую юбку, бежевую блузку, черные гольфы и туфли. Волосы, ранее собранные в хвост, были распущены и переливающимися волнами спускались до лопаток.
- Какая ты красивая! - восхищённо выдохнул Мурка, во все глаза рассматривая Теру.
- Спасибо. - смущённо сказала девушка, отводя взгляд. На ее щеках проступил лёгкий румянец. - Так что произошло? - взяв себя в руки спросила Теруко.
Я только открыла рот, чтобы начать рассказ, как на все кафе прозвучал панически-радостный вопль:
- Сестрёнкааа!
А секундой позже на нас(вообще на Теруко, я, Мурка и Тацуя просто были рядом) обрушился блондинистый, ни на минуту неумолкающий смерч.
- Извини за опоздание. - девушку сжали в объятиях. - Я правда так спешил, так спешил. Но эти поклонницы... Шагу не давали ступить! Мне пришлось убегать от них. И представляешь, они такие шустрые. Еле ноги унес. Ой, а это твои друзья? Мы с ними пойдем? Как здорово! Ой, Мурасакибара-чи, привет. А ты что здесь делаешь? А, знаю! Ты тут просто кушаешь. Ой, и Химуро-чи тут. Здравствуйте. А это кто? В любом случае приятно познакомиться, я...
- Кисе Рёта!! - хором сказали я, Мурка и Тацуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
FanfictionИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...