Part 6

134 13 1
                                    

Прошло лишь мгновение, мгновение длинною в вечность.
В последний раз трепетно кусая мои уже алые губы, Ким неспешно отстранился. Этот парень смотрел на меня так, будто видел меня насквозь, будто знает, что частые мысли о нём я перекрываю агрессией и наигранным безразличием, судя по всему не очень правдоподобным.

Я не знаю почему, но мне так сильно захотелось забыться в объятьях этого придурка, почувствовать уже знакомый запах, который заставлял каждую клеточку моего тела приятно дрожать. Не в силах сдерживать себя, я просто поддалась нахлынувшим чувствам зарываясь в широкие плечи, и в который раз ловя себя на мысли, что во мне никогда не бушевало столько разных эмоций. От ненависти до симпатии, от злости до полного умиротворения в таких сильных и желанных объятиях. 

-Ты лучшее, что со мной когда-либо случалось.-прошептал Тэхен, чувствуя, как сильно бьётся сердце Дженни.

Услышав такое от ужасного эгоиста, которому было плевать на всех, девушка лишь крепче притянула к себе парня, к которому не знала что испытывает. Она не ответила тем же, ведь тогда бы нагло солгала.


После долгого плена в оковах друг друга, Дженни и Тэхен молча дошли до машины, после чего так же, без слов, парень отвез девушку домой. Он понимал, что она растеряна, поэтому не стал расспрашивать о чём-либо, а просто иногда поглядывал за такой сонной и домашней Дженни, которая в последнее время занимает всё пространство в его голове.

Доехав до нужного дома, Тэхен робко чмокнул девушку в щеку, попутно прощаясь. На что уголки губ Дженни в который раз невольно потянулись вверх, а сердце вновь участило ритм.


Решив не идти в школу, девушка принялась приготовить пирог, которым по приезду угостит Лиен. Хоть Ким и не сильно давалась готовка, но с выпечкой, как ни странно, она всегда  справлялась. 

Из головы никак не выходил поцелуй, её первый поцелуй, с Ким Тэхеном. Чувства к парню безусловно есть, но они тут же растворяются в сомнениях. А вдруг он просто играет с ней, как и с всеми другими наивными дурочками? Даже если и так, то почему она так хочет стать его игрушкой не смотря на это? Дженни впервые чувствовала такие смешанные и абсолютно разные эмоции, не зная, как же разобраться во всей этой паутине.

Ритм твоего сердца~Место, где живут истории. Откройте их для себя