Глава 26

544 34 0
                                    

– Давай дорогая, Мы занимаемся уже 2 дня, а ты никак не можешь это освоить!- рявкает старик. Я делаю еще и еще, Но у меня н получается точно также, как это было в первый раз.

– Отец, может она отдохнет?- к нам подходит Гарри. В своих мыслях я благодарю его, потому что, я сильно устала и уже не в силах, что либо делать.

– Хорошо, через пару часов начнем снова. Давай дорогая, тебе нужно постараться. Ты же хочешь выиграть эту войну? Я тоже хочу, чтобы выиграли мы, наша сторона.

Я вздыхаю и киваю. Гарри подходит ко мне, а я сажусь на стул рядом со мной.

– Ну как ты?- спрашивает Гарри. Не то, чтобы мы общались, Мы просто переписываемся парой слов.

– Нормально,- говорю я вздыхая. Он садится напротив меня и смотрит прямо в мои глаза.

– Почему ты не даешь волю своим силам?- я не поняла вопрос.

– Каким силам? Это весь мой запас.

– Нет, Неля. Ты очень сильная. Разве ты не слышала про то, Что сочетание дракона и оборотня - это огромная сила?

– Я слышала, Но, к сожалению, видимо это не про меня.

– С чего ты это взяла. Это как раз про тебя. И мне кажется, Что я могу тебе помочь с этим.- говорит он задумчиво.

– Как ты можешь мне помочь?

– У тебя есть огромное преимущество перед Тонкардом. Спросишь какое? Я скажу. Ты на половину дракон, На половину оборотень. Ты много сильнее его. Тебе нужно вызвать свою силу. Подумаем логически, в чем твоя сила?- я смотрю на него, понимаю плечами. – В том, Что в тебе не одна сущность. Значит, тебе нужно дать волю обоим и вызвать обоих! Понимаешь?- его как будто осенило.

– Вроде понимаю, Но я не знаю как это сделать.- я смотрю на пол.

– Тебе нужно погрузиться в себя, поговорить с твоими сущностями.- говорит он и поднимает мой подбородок так, чтобы я могла смотреть на него.

– У меня всегда есть вход либо туда, Либо туда. Никогда не могла вызвать их одновременно. Я же пробовала,- говорю я, вспоминая свои эксперименты, Когда мне было 13-15 лет.

– Тогда ты не знала, как это нужно сделать. А сейчас знаешь!

– Как? Я не знаю!- восклицаю я.

– Ты знаешь, знаешь это вот здесь,- говорит он и показывает на свое сердце, как бы говоря, Что я знаю это в своем. – Давай, нужно начать сейчас,- говорит он и судорожно начинает что-то искать.

Принцесса Смерти 2Место, где живут истории. Откройте их для себя