Часть 1

9 2 0
                                    

Я утром встала слишком рано. В 4:41. НЕТ НУ ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ! То что я рано встала предвещает что-то хорошее, либо кошмарное.

Я сделала все утренние дела и пошла одеваться. А оделась я в черные джинсы с порезами на коленях, короткий белый топ с серебристым единорожком. Поверх этого серый кардиган, а на ноги золотые кеды.

Я же вам не представилась. Так вот меня зовут Мелиса Голдмэн. В-общем я хожу в обычную школу с магами. А права мне сделал знакомый. В школе я тихоня. 

Я подъехала к школе. О, я вижу элита тут показывает трюки. У нас в школе очень мало людей обладают магией. Да,да магия. Некоторые люди обладают магией. В школе даже есть урок по магии. И все кто маг, входит в элиту и запугивает простых людей.

Все в школе хотят иметь магию. так же как и я. Они завидуют. Хотят истребить магов, но не могут потому что они бессмертны. Магия выбирает лишь того кто достоин. Но не думаю что элита этого достойна.

Я пошла по тропинке и наткнулась на элиту. Боже, почему мне так не везет!

-Так-так кто это? Смертная. Хм... Давайте МАГИ повеселимся  же сейчас.-это был их главный Брэндон. Фу, какой самовлюбленный. -С чего бы начать? С  моего огня, с воды Виолы, с земли Карла или ветра Кристины. Думаю с моего огня, ведь я такой горячий.

-Фу! Ты такой отвратительный. 

-Другие так не считают! Почему же ты мне не покланяешься. А? Ты же всего лишь ЧЕЛОВЕК. Хех.

-Ты не достоин магии!

-Тогда почему же оно выбрало меня!

-Потому что магия огня выбирает лишь оболтусов. Вот так тебе и надо.

-Да что ты себе позволяешь?-это была уже Кристина. Накрашенная фифа. Это и есть мое слово.

-Позволяю себе ударить фифу. 

-Ахх... Как ты ко мне обращаешься?

-Откуда ты взяла что я к тебе обращаюсь?

-Это...это возмутительно. Ты грязное подобие человека.

Я уже не выдержила и готова убить ее за эти слова. Внутри бушевала желание заткнуть ей рот...Почему все на меня смотрят?

-Что со мной не так!-вскрикнула я на всю школу, после чего закрыла рот.

-Ты. Ты открыла магию.(Это был какой то ученик со стороны)

-Что? непонимающе посмотрела на всех.

-Ну вот до чего докатился мир!-вскрикнула Кристина.

Я поднималась над землей...

-У нее ветер!

У меня магия ветра. Не могу поверить. Стоп на меня опять все пялиться.

-У нее огонь...-удивились ученики. Дальше люди перешептывались...

Вокруг появились волны и маленький ураганчик. Не может быть!  У магов обычно только по одной стихии. Я сокрушила цикл системы...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 15, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История без названияWhere stories live. Discover now