Глава 8 (II) «Джейла»

967 34 4
                                    

POV Автор

Никита и Кэтти зашли в кафе и, окинув помещение взглядом, единогласно решили, что сядут около окна, – там открывается лучший вид на всё кафе и город. Но кто же знал, что в этом кафе сидят и парни из Black Star?

– О, смотри, Эдвард, – Натан указал на Абрамовых, которые уже во всю что-то обсуждали за столом. – Там твоя Белла с Джейкобом пришли, – он хохотнул, сделав отсылку на сагу «Сумерки». Весело.

– Да отвали ты! – Воскликнул блондин, пытаясь рассмотреть парня. Это тот же юноша, что заходил в фотостудия, но кто он?

– Наш Ромео опять психует, – усмехнулся Матвей, глядя на Кэтти, кажется, он узнал парня, но говорить это никому не собирается. – Хочешь, я подойду к ним и поговорю?

Мельников поднялся из-за стола и собирался уже подойти к парочке, которую Нат назвал «Джейла» (я не знаю, как называется их пейринг🤣), но Егор поднялся следом, громко ударившись о стол, и усадил Мота обратно.

– Ничего не делай, понял? Я сам, – буркнул парень, выходя из-за стола и направляясь к Абрамовым. Чувствую, это будет что-то.

Тем временем внимание Катерины привлёк шум, и девушка, отвлёкшись от разговора с братом, повернулась на источник звука. Уже можно говорить, что она сделала это зря? Думаю, да. Кареглазая увидела парней из лейбла, которые наблюдали за тем, как Егор неуверенно, но быстро подходит к нашему столику.

– Господи, уйти уже не получится, – пробормотала Кэт, разочарованно глядя на брата. – Кит, там Егор... Он... Это он ударил меня, – место, куда ударил Булаткин засаднило, и девушка автоматически поднесла руку к щеке.

– Егор? Булаткин? – Глаза Никиты распахнулись так, что были больше пятирублёвой монетки. Кулаки Ника сжимались всё сильнее по мере того, как к их столику приближался блондин.

– Кэт, – в этот момент тяжёлая рука певца приземлилась на плечо девушки. Она вздрогнула и, испугавшись, сбросила руку с плеча.

– Во-первых, я Катерина Дмитриевна. Во-вторых, мы уже всё обсудили. Что Вам ещё нужно, юноша? – Её голос был настолько холодным и стальным, что, я уверена, по телу парней пробежался неприятный холодок.

– Кэт, я знаю, что поступил, как мудила, понимаю, – Егор посмотрел на Никиту, который уже прямо закипал от желания врезать певцу.

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя