sixteen.

39 4 0
                                    

Мишель.

После очень насыщенного утра. Вся компания направилась на свой урок. А я решила прогуляться по интернату. Подойдя к двери библиотеки я не решалась зайти внутрь. Внезапно дверь сама по себе открылась и на пороге стояла женщина в белом сарафане.
-Миииишааа, решила начать год с книжки?- заулыбалась библиотекарша.
- Хочу отвлечься. Слишком много посторонних мыслей.
- Идем я тебе подберу что нибудь. женщина протянула меня к себе закрывая за собой дверь. Подойдя к большому стелажу книг женщина начала перебирать свою полку. Карина Дмитриевна складывала свои любимые книги на особой полке. Протянув мне 3 книги на выбор она указала на дальний стол у окна и удалилась куда-то. Я медленно поковыляла к столу. Уселась на мягкий пуфик и посмотрела в окно. Тускло, грустно, хмуро.
Пролестнув несколько страниц я начала читать. Да, не люблю начинать прям с начала. Не знаю, привычка такая.

Читать- читала, но понимать даже не собиралась. Мысли уносились куда-то хрен знает куда. Начало даже трясти и сводить скулы. Я нервничала, я точно это знала. Оставалось только понять из-за чего.

Дверь резко хлопнула и женщина быстрым шагом подошла ко мне.

- Я не стала выкидывать это все. - девушка положила ко мне на стол ключ. - Вероника часто ходила на этот чердак. Там много ее вещей. Тебе нужно перебрать все это. Может быть тебе поможет отпустить её.
- Я немного удивилась и повела плечами. Что могут быть там за вещи. И почему чердак. Я все больше начинаю понимать, что я совсем не знала свою подругу. Что она была такой скрытой. Мне делает это больно.

Я встала со стола и двинулась к ребятам. У них сейчас физкультура во дворе. Я быстро зашла к нам в комнату схватит накидку и  рванула во двор.
Ветер ударил мне в голову. Такая легкость и прохлада. Парни стояли громко обсуждая что-то,  а девушки сидели на траве.
Быстро подбежав к ним я помотала рукой парням. Которые тут же подошли ко мне. Ребята видели мою напряженность по этому молча ждали когда же я начну свой монолог.
Я достала из кармана металлический ключ и протянула его друзьям.
- Я понимаю мы еще не обсудили это всё, но у меня в руках ключ от двери. За дверью может быть что угодно. Мы не можем знать наверняка. Это может пугать, смешить ,  ругать. - Я сделала паузу. Ребятам нужно было переворить  все что я сказала. Мне самой нужно было вп понять. Я посмотрела на учителя.
- У вас осталось 3 урока. После этого все пойдут на обед. Естественно все сразу заметят, что нас нет. Поэтому со мной пойдут только два человека, дабы сделать вид, что они сидят со мной. Решайте сами кто пойдет со мной. Но я буду точно там. И много не шушукайтесь об этом. - Я немного подняла вверх ключ. - Это может быть лишним.

Медленно развернувшись я направилась в нашу комнату. Нужно было дождаться ребят. Одна бы я наделала много ошибок. Мне пришлось ждать. Ждать. Ждать.

* * * * * * * * *
Антон.

Я  резко развернулся и ударил плечом Алана. Мяч был почти у  него, как я выхватил его прямо из под носа. Алан сжал зубы и зашипел. Я немного усмехнулся и побежал к воротам. Алан не оставил меня в долгу и рванул за мной. Немного толкнул меня ,я ответил ему тем же и парень свалился в песок. Я забил гол и повернулся к товарищу. Протянув ему руку я помог ему встать и посмотрел на его испачканный пиджак.
- А ты чего в нем играешь ?- спросил я.
- Да, я его вчера забыл в комнате у девочек, мне его только сейчас Мари дала. А у меня на ключицах засосы. Понимаешь ли,  Физрук увидит шумиху поднимет. Пришлось одеть. - повел плечами парень.
- А, ну ясно. - Я развернулся и пошел в столовую выпить воды. Капли пота стекали по моему лицу. Дыхание не приходило в норму. А на висках набухали вены. Включив холодную воду я наклонился  выпить воды.
В столовую забежала Мари. Из глаз пуская искры. Обычный шаг превращался в бег. Ладошки сложены в кулаки. Губы надутые. Маленький чертик.
Подвинув меня она налила холодный воды в стакан и стала запивать таблетки.
- Успокоительные? - поязвил я.
- Обезболивающие.- гаркнула девушка.
- Надеюсь язык болит? - закатил глаза я.
- Нет. - крикнула Мари. - живот. - заныла та, после чего села на стул и сложилась от боли пополам.
- Съела что-то не то? - сел на корточки я. - Или ударилась?
Может мячом кто-то попал? Идем разберусь. - Я встал на ноги и потащил девушку на улицу.
- Да нет же. - засмеялась девушка. -  У меня просто месячные, иногда болит живот. Никто меня не обижал, спасибо за заботу.- улыбнулась девушка и ушла из столовой.
Немного офигев я посмотрел в конец столовой. Увидев Катину пожирающую сладкую булочку. Я улыбнулся вспомнив вчерашний вечер и заплаканную каменную бабу. Вдруг я в один момент понял, кто и как отдал пиджак Алану. И кто поставил ему засосы. И с кем у него была бурная ночь. Я был на столько зол, что был готов убить все, что мне встречалось на пути. Мне была противна Катина и Алан. Выйдя из помещения я увидел нашу компанию.  Я сел рядом с Камилем и стал слушать о чем идет речь.

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя