Джиджи:
-Доча,вставай,ты опаздываешь в школу-услышала я крики своей мамы.
Черт,сегодня же 1 сентября,лето так быстро прошло. Оно было не забываемым.
Начало старшей школы,это для меня нечто новое,и неизвестное,в любом случае мне кажется что сильных изменений не будет.
Я надела белую блузку,чёрную юбку,сделала легкий мейк,и лёгкие волны на волосах,на ноги суперстары.
За мной должен заехать мой парень Коул, мда уж,долго же я его ждала.
Вот он уже у моего дома,не много о нем. Коул-это мой бойфренд,вместе мы уже два года,он один из самых крутых парней в школе, и к тому же очееень красивый, вообще я его очень люблю,но он просто натуральный мудак. (Фото в закрепе)Вот и прошёл первый день в школе,как обычно скучно. Но увидеть своих подруг я была очень радааа.
Звонок на телефон: Коул❤️
-Милая,может погуляем сегодня?-предложил Коул
-Я не против,любимый.
-я заеду за тобой в 7,будь готова. - сказал он ,и скинул звонок.Я оделась,накрасилась,и уже была готова, вот он приехал.
Он подошёл ко мне и поцеловал в щечку
-Куда поедем?-спросила я
В ответ он только посмотрел,и улыбнулся,все время пока мы ехали мы просто молчали и держались за руки.Мы приехали на какой-то холм,откуда весь Нью-Йорк был как на руке,это было безумно красиво,он достал из машины плед ,и какао, мы разговаривали обо всем, было много поцелуев,и объятий.
-Тебе не холодно?-спросил Коул
-Немножко-сказала я и улыбнулась
-поехали домой?
-да,мама будет волноваться.-Он привёз меня домой , перед тем как разойтись мы долго-долго обнимались.
-Может зайдёшь?-спросила я улыбнувшись.
-Не сегодня,у меня дела -сказал он.В итоге мы еле-еле отлипли друг от друга.
Сообщение от Эвелин-:
-родная ты видела сегодня нового парня в школе?
-мне это не интересно,Эви.
-он афигенный,я бы с ним зажгла😂
-ты в своём репертуаре🙄Извините,что такая маленькая и не интересная глава,но я буду стараться,и развиваться с каждым днём 🤗