«Halsey – Bad At Love»
Брук.
— А вы времени зря не теряли, – хмыкнул парень, кивая головой на футболку в руках Ская. Захлопнув за собой дверь, он разулся и беззаботно прошёл вглубь номера, рассматривая интерьер и элементы декора. — Тут же две спальни? – Тэйт плюхнулся на диван и сверкнул изумрудными глазами. — Хорошо, что я не успел забронировать номер.
Скай подтолкнул Брук к спальне и, открыв мини-холодильник, взял две бутылки пива, садясь рядом с другом.
— Если б не твоё сообщение, я бы и не догадался, что вы в Канкуне, – светловолосый щёлкнул язычком алюминиевой банки и сделал пару жадных глотков. Брук закатила глаза и подошла к рюкзаку, легко захватывая пальцами футболку. За то, что её лишили душа, хотелось сильно треснуть что-то. Или кого-то. Встряхнув высохшие волосы, она тяжело вздохнула и вернулась в прихожую, останавливаясь у двери кабинета.
— ...это не повод приезжать сюда и мешать нам, – Скай остановился и медленно перевёл взгляд на блондинку, прислонившуюся к деревянной раме.
— Ну и ну, – Тэйт приоткрыл рот, закидывая руку на спинку дивана. — Неужели между вами что-то было? – оскалившись, он отхлебнул немного пива и прошёлся глазами по загорелым ногам Брук.
— Это не твоё дело, – рыкнул Скай, громко ставя банку на стеклянный столик. — Какова настоящая причина приезда?
Девушка скрестила руки на груди, проходя в кабинет и садясь в мягкий компьютерный стул, напоминающий фильмы про бизнесменов и мультимиллиардеров. Облизнув губы, она продолжила озадачено коситься на парня.
— Я скучал по своим любимым друзьям, – натянуто улыбнулся, бегая взглядом. — Ладно...есть причина. Но я ничего не расскажу, пока в мой желудок не попадёт нормальный алкоголь, – поднял пиво, — а не эта хрень.
Скай запустил руку в волосы, тщательно обдумывая все «за» и «против».
— Ладно, – скептически согласился и посмотрел в сторону друга. — Сейчас вернусь.
Парень покинул комнату, оставляя их наедине. Неловкость так и витала в воздухе, давя на нервы и сознание. То, что случилось около месяца назад, подстегнуло разрушить какой-либо контакт с ним или сводить его к минимуму. Брук отвернулась к окну, наблюдая за неустанно плавающими туристами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...