Глава 1

133 8 6
                                    

Прошло пару дней после того, как мы с ребятами побывали на море, у нас не было особых заданий и ревозавры не появлялись. Конечно это хорошо, мы пока отдыхали в нашем домике, и тренировались.

Утро одного дня

Настало утро, одного чудесного и яркого дня. Я с улыбкой потянулась и начала заправлять постель. И вдруг меня кто-то обнял сзади, и начал тихонько тискать. Я была в недоумение.

— Ох Кокоро ты такая милашка! Такая мягенькая! Сказала с улыбкой девушка

Я поняла что это была Мику, я уже привыкла к её монере общения, и то что она почти постоянно меня обнимает и тискает. Но я не была против, её нежные руки так мягко обхватывали мою бледную кожу.

— Мику! Опять ты за свое?!. Я слегка засмеялась, и ненароком улыбнулась.

—Ну что поделать! Ты такая мяшенькая и миленькая! Я уверена что каждый хочет тебя потискать!

Конечно так считали не многие, но мне было очень приятно такое слышать.

—Ладно девочки хватит вам, пошлите умываться и кушать. С улыбкой на лице сказала нам Ичиго.

—Хорошо Ичиго! Сказали все мы хором.

Я помогла Мику заправить кровать, ведь она немного неуклюжая. После мы умылись и бысто оделись. После всего этого мы пошли вниз в столовую.

*¶Мицуру

Я проснулся от очередного кошмара, на моем лбу был пот от страха и ужаса. Но я все равно проснулся первым, как и обычно. Я встал и начал заправлять постель. Все парни ещё спали, в прочем мне это и не важно. Я умылся, и пошёл в столовую.

Я вошёл в столовую, огляделся и понял что я тут один. Я прошёл до своего места, и начал ждать всех.

¶Кокоро

После того, как я оделась девочки попросили меня пойти в столовую первой. Я глубоко вздохнула и пошла медленно вниз, по пути я смотрела в окна. Было яркое солнце которое светило прямо в моё бедное лицо из-за чего оно становилось ещё ярче.

Я вошла в столовую, оглядклась и увидела что там уже был Мицуру, я не удивилась. Ведь он всегда просыпался первым. Я хотела с ним заговорить, но вспомнила, что он всегда один и передумала.

Я села за стол для девочек, и нашла ждать всех. Как обычно я улыбалась, и слегка поправила волосы. Я начала смотреть в окно, на яркое и ослепителтное солнце.

Я слегка задумалась над тем, как там мои цветы за которыми меня попросила ухаживать Нана. Я решила что пойду туда после обеда, ведь особых заданий у нас не было.

Потихоньку начали приходить люди, я начала разговаривать с подругами о своих делах и начали есть, то что нам дали. Как обычно это было очень вкусно.

—Скажи Кокоро! А почему ты взялась за работу в саду? Спросила у меня командир нашего 13 отряда Ичиго.

—Просто мне очень нравятся цветы, они такие красивые, очень вкусно пахнут, каждый из цветков уникален. Я улыбнулась

—Вот, как. Конечно это хорошие занятие. Ну удачи тебе Кокоро. Девушка улыбнулась

Я слегка кивнула головой, после чего встала, и пошла в теплицу к своим цветам.

После того как я вошла туда, я сразу начала за ними ухаживать. Сначала я решила их полить. Я взяла лейку и начала поливать цветы.

Вдруг я почувствовала что кто-то зашёл, по моей спине пробежал холодок.

Продолжение следует

Сноска :

*¶ — Видеться от лица другого героя (имя написано после)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милы Во Франции ~Кокоро И Мицуру ~Место, где живут истории. Откройте их для себя