Треки: MAX-"Puppeteer"
K.Flay-"High enough"POV Haruka
-Привет,солнце,скучал?-брат лучезарно улыбнулся и,откинув сумку с вещами в сторону,развёл руки. Я подскочил с места и,подбежав к старшему, запрыгнул на него,крепко обнимая и расцеловывая. Акира засмеялся,поддерживая меня за бедра.
Его рука случайно скользнула к моим ягодицам,мягко их гладя. Я резко остановился и,всхлипнув,уткнулся в шею старшего,сотрясаясь всем телом.
-Родители на работе?-не долго думая,спросил альфа.
-Д-да...сегодня дольше,чем обычно...у них там...к-какая-то проверка...POV Author
Акира довольно прорычал и,закрыв ногой дверь,понёс Харуку вглубь комнаты.
Скинув со стола все вещи и посадив туда омегу,блондин взял его лицо в руки и посмотрел в глаза. Дыхание Хару стало прерывистым, он переводил взгляд от глаз старшего к губам и обратно,слабо поскуливая.
-Понял-понял...-альфа усмехнулся и,облизнувшись,прижался к губам младшего,сразу пуская в ход свой язык,переплетая его с языком младшего.
Харука крепче обнял брата,запуская руки в его волосы и углубляя поцелуй. Через мгновение они оторвались друг от друга.
-Так не терпится?-прошептал Акира,скользя рукой по телу омеги. Брюнет шумно выдохнул,перехватывая pуку брата,опуская её ниже и прижимая себе между ног.
-Мммх...Аки...х-хочу...
-Тише,малыш...я и так знаю.-старший отстранился,стянул с Харуки шорты вместе с бельём и встал на колени. Придвинув младшего к себе,Акира наклонился и коснулся языком колечка мышц. Омега резко дёрнулся и,сладко вскрикнув,лёг на стол спиной.
Блондин продолжал двигать языком,проникая им внутрь,обводя вокруг,слизывая капельки смазки.
Ещё через мгновение Акира отдалился,заставляя Хару расстроенно выдохнуть,затем выпрямился и упёрся выпирающим из джинс стояком в попку младшего:
-Скажи мне,чего ты хочешь,солнце...-прошептал альфа,чуть подталкиваясь бёдрами.
-Я...я хочу тебя...хочу,чтобы ты вошёл в меня...хочу ,чтобы оттрахал так,чтоб ножки ещё целую неделю тряслись...-ответил Харука,дотянувшись руками до пояса на штанах старшего и расстегнув его.
-Хочешь,я заставлю тебя громко стонать и кричать от удовольствия?
-Д-да...хочу...очень хочу...-брюнет закивал головой,прикусывая губу и мучаясь от тянущего чувства внизу живота. Все его тело тряслось,а узенькая дырочка дико сокращалась,желая,чтобы в неё поскорее проникли.
-Хорошо. Не буду больше мучать тебя.-Акира приспустил джинсы с бельём и одним резким толчком вошёл в тело омеги.
-Ааах!... т-так грубо...-Харука высунул язык,подобно возбужденной сучке,и закатил глаза.
-Ч-черт...внутри так узко. У нас не было секса всего неделю. Хару,ты даже не притрагивался к себе?-брюнет отрицательно покрутил головой.-Малыш... ты сводишь меня с ума...-альфа резко толкался,с каждым разом засаживая все глубже. Харука громко стонал,выгибаясь в спине,кусал губы,скользил руками по своему телу,распаляя себя и своего любовника ещё сильнее.
Через некоторое время Акира поднял Харуку и перевернул спиной к себе,поставив коленками на стол и немного прижав корпусом к столешнице. В такой позе омега оказался повернут лицом к окну.
Выглянув на улицу,неподалёку от их дома он заметил знакомую фигуру: Сэтору шёл по тротуару и смотрел в телефон,вероятно,набирая кому-то сообщение. Затем,убрав мобильник,Мэйо поднял глаза и столкнулся взглядом с Хару. Омега развратно улыбнулся и прикусил губу,слегка приподнимаясь и упираясь ладошками в оконное стекло. Сэтору на несколько минут завис,тупо пялясь на видную часть обнаженного тела Харуки,а затем пришёл в себя и,помотав головой,ушёл прочь.
Брюнет ухмыльнулся,закидывая голову назад и сильно выгибаясь,вовлекая брата в поцелуй.
Хару завело осознание того,что их могут увидеть, и совсем сорвало тормоза то,что их уже увидели ,и никто иной,как Сэтору. Брюнет прекрасно понимал,что альфе,вероятнее всего,было больно видеть любимого омегу в руках другого,да ещё и получающего дикий кайф от его прикосновений и грубых толчков,но в то же время вся эта ситуация лишь с большей силой возбуждала.
Младший немного отодвинулся,после чего каким-то неведомым образом повернулся лицом к брату и прижался к нему всем телом.
-Поцелуй меня ещё раз...-томно произнес омега,продолжая двигать бёдрами и насаживаться на плоть брата. Акира сощурил глаза и накрыл губы Хару своими,облизывая их и до крови прикусывая нижнюю,затем проводя языком по ряду зубов и запуская его в ротик брата.
Брюнет обвил руками шею старшего и,почувствовав сладкие и тянущие позывы,вцепился зубками в изгиб. Альфа зашипел: и без того узкие стеночки младшего стали с безумной скоростью сокращаться,сдавливая его член до боли,а укус,будто обжигал кожу. Хватило ещё минуты,чтобы Акира толкнулся в тело брата по максимуму и излился глубоко внутрь,добивая омегу и заставляя его,вскрикнув и выгнувшись,кончить следом.POV Haruka
Я уткнулся лицом в плечо брата,стараясь восстановить сбившееся дыхание. Акира все ещё не выходил из меня,так что я продолжал чувствовать пульсацию его члена внутри. Это заставляло мое тело содрогаться и сжиматься. По животу стекали густые капли беловатой жидкости,щекоча кожу.
-Нам надо в душ...-констатировал Аки,слегка усмехаясь и целуя меня в щеку.
-Ну,может,для начала,высунешь свою штуку из меня?-я лизнул укус на изгибе шеи старшего,отчего он слегка дёрнулся,а его орган снова начал твердеть.-Серьезно?! Ты уже готов ко второму раунду?-Акира кивнул,обхватывая руками мои ягодицы.-Тогда,как насчёт того,чтобы продолжить в ванной?
-Отличная идея.-Аки подхватил меня на руки и понёс в ванную.
Уже там он поставил меня на ноги в душевой кабине и,включив воду,прижал к стенке.
Прохладные струи воды стекали по нашим телам и обжигали разгоряченную кожу.
-Блин...Аки,меня не хватит на второй раз...-альфа усмехнулся.
-Прости,солнце. Похоже ,это я перестарался.
-Но ты ведь снова возбуждён...-я задумался.-Хм...знаешь,а мой ротик все ещё свободен и готов к работе.-Акира оскалился,когда я опустился перед ним на колени.POV Author
Харука облизнулся,взяв плоть брата в руку и проведя по ней несколько раз. Альфа рвано выдохнул и оперся рукой о стену,когда омега взял в рот головку его члена,мягко облизывая её языком. Недолго раздумывая,младший вобрал в себя половину органа и начал двигаться,втягивая щеки,двигая языком и немного прикусывая чувствительную кожу. Акира стиснул зубы,после чего выдохнул,проведя рукой по выпирающей щеке омеги.
-Такой узкий ротик и глубокая глотка...-прошептал альфа,вспоминая разговор с Кио. Харука поднял взгляд,продолжая работать ,и посмотрел старшему в глаза. Аки замер,наблюдая за всей этой пошлой и безумно приятной картиной,после чего прикрыл глаза,откинул голову назад и прижал голову брата к себе,заполняя его рот вязкой жидкостью.
Харука немного закашлялся,но сдержался,затем отстранился и пошло облизался.
Выпрямившись,омега прильнул к губам старшего,завершая их небольшую игру.***
Как я и обещала,я вернулась сюда))
Что могу сказать? События только набирают оборот... я сама сейчас перечитываю эту работу и нахожусь в состоянии офигевшей гусенички😂😂😂
Надеюсь,вам нравится и вы будете более активны в комментариях,ибо,как уже сотню раз говорилось,это добавляет мне вдохновения🎉Снова ваша Sophie⚜️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favourite babysitter 2: Wrong love
FanficТак здорово,когда ты живешь в прекрасной дружной семье,где родители любят и уважают друг друга,а старший брат всегда во всем помогает... Но,что если однажды все изменится? Глупый спор,признания,совсем не братские чувства и одна такая неправильная лю...