Pow Author.
Ну и как всегда возможно.
-И так. Собрал я вас тут что-бы сообщить вам. Что мы ищем девушку 17 лет, рыжие волосы, по росту низкая, имя Венди фамилия Кирстен. Ее искать будут все. Но Бен, Джефф и Тоби будут искать больше всех. И она довольно сильная. На этом всё. - беземоционально сказал ужас леса (помоему так его назвают)
Pow Beнди.
Мы нашли вызов. Вызлави но подруге надо было уйти. Мы попрощались. Я подумала что вызов был фейком. И не сработал. Я померяла темп. 38.6° и помоему у меня наченались глюки. Но я не уверена.
Я полежала,далее я услышала звуки на кухне. Я подумала что это систр пришла. Пошла на кухню взять чай и вкусняшек. (автор - наша героиня успокаивается когда ест вкусняшки Японские ну или шеколад (ошибка спец.)) Когда я пришла я увидела что сестра стоит на кухне и удивлённо смотрит на меня. Мне казалось что их две. Или это она привела подругу. Я без емоций пошла сделала чай взяла вкусняшки.-Ты уже пришла? Говорила что неделю......И ты некогда не приводила подруг. - спокойно и хрипло сказала я.
-Я и не сестра. - грубым голосом сказала она.
-Не смешно. Ты что простудилась? А то голос странный. Как у быдла. - хриплым сказала я. И начала уже бояться поедая конфеты. Далее в комнату зашла ещё одна подруга.
-Она что сумасшедшая или прекалываеться? - спросила систр.Господи у меня галюны! Я потерла глаза и всё оказалось ещё хуже!!! Там стоял ельф с парнем с большой улыбкой.
-Ой ой. Э-э-это шутка такая? Н-н-н-н-не смешно! - сказала я уже рыдая и паникуя. Нет нет нет! Меня убьют! Но я не дам!
Я вспомнила про маскарад который мы делали. Мы были девушками убийцами Амелия была с ножом а я с топором. Они были настоящими. Я сразу же вспомнила где он! Схватила его и начала угражать.-Уходите по хорошему!! Иначе у-у-бью! - начала кричать я на этих 3-их.
-Ага, конечно. - ельф начал подходить а я отходить. Далее я схватила свои вкусняшки, топор и плед и засверкала в комнату. В комнате я закрылась в ванной. Они начали меня искать. В итоге они нашли меня но достать не могли.
-Мы нашли тебя! Выходи! - угрожают гады вонючие!-Неф!!! Я не фыйду! Ом-ном-ном! Фне и туф харафо!!! Луфше умфу от канфет и фекалада! - сказала храбро и жуя канфеты и шеколад я.
-Ахах. Выламываем двери! - сказал судя по всему ельф.
-Нет. Её слабость конфеты и шеколад. - тихо сказал другой.
-Мы твои вкусняшки спалим!!! И сами сьедим их. - сказал тот же парень.-НННЕФФФ ТОФКА НЕ КАНФЕТ!!! СПАФИТЕ ИХ Я ВАФ СПАФЮ!! - орала я открывая дверь
-Ну наконец-то вышла. Тоби неплохо. Ты знаешь толк в этом. - сказал Бен. Я знаю его они из крипипасты! Ельф Бен, Тоби с топором а третий Джефф с лыбой.
-Тифа Фсем! Я фам голафи отру..... - не успела договорить как меня вырубили. Твари!!!!
Темнота.......Проснулась я где-то в комнате. Логично. Далее я увидела сидящего на стуле за компом Бена. Он играл.
Я сразу же начала паниковать! Схватила конфеты и вылетела в окно. Приземлилась на спину. Но КОНФЕТЫ были целы. Я рванула как ракета не успев разглядеть где я была. Бежала примерно 25 минут без остановки. Залезла на дерево и стала есть конфеты. Тут я вижу Бена и Тоби. Они ищут меня.
-Куда эта малявка убежала? Далеко не убежала надеюсь. И как у неё силы есть? - говорил Бен.
Когда он подошёл под дерево где я сидела я прыгнула на него и повалила его. Была такая картина я сижу на Бене а он лежит лицом в грязь.
-Ура! Я пабефифель! - я опять ела конфеты. Но меня кто то поднял с Бена. И поставил. Но убежать не было шансов. Он держал меня за шиворот. Это был Тоби. А ещё я куда-то дела канфеты... Когда Бен встал мы пошли видимо обратно.
-Ух тыж мелкая! - пробурчал Бен.
-Ой ой ой! Это кто ещё мелкий? - я встала на носочки. Но Бен достал нож. НОЖ? Он меня убьёт? Я чуть чуть запаниковала. Что делать? Я иду с 2 психами по лесу. Так план таков
1. Чуть чуть отстать от них.
2. Когда они отвлекаться я рвану!
3. Найти город.
4. Всё.Я стала идти медленее. Они были отвдечены. Хз чем. Я рвану в лево. Я бежала 15 мин. Далее я просто упала на пол. Коленки сдерлись. Руки были в крови. Одежда была норм как ни странно. Далее простуда помешала. Я плакала. Хотелось умереть на ровном месте. И..... Нет я не умерла всего лишь упала. Я была слабая даже незнаю как кто. Меня кто-то поднял на руки.
-Охх какая же она глупая. - сказал Бен видимо.И так ребята! Вам понравилось? Пишите если что.
Тут уже 760 слов! Вы представляете?А на этом всем пока! Следующая глава будет завтра может быть.