Урооооооо твоё мать!- закричала я на весь дом проснувшись. Я пошла мытся, расчёсывать волосы ну короче приводить себя в парядок. Когда я умылась я пошла завтракать ну в общем как всегда и тут мне говорят- приятного аппетита Николь. На что я ответила- спасибо... И потом подумала "я ведь дома одна, кто мне это сказал" я обернулась и увидела швабру ( Слендера)... И как закричу на весь дом- ВОТ ЭТ ПОВОРОТ ОФФА МНЕ В РОТ!!! А он сказал- да не ориты женщина. И я заткнулась. Но увидеть лысую швабру не каждаму дано так что в каком то смысле мне повезло.
Ника- чего тебе надо Слендер.
Слен- выбора жизнь или смерть?
Ника-жизь.
Слен- хорошо тогда ты должна жить в крипипасте и убивать.
Ника- я согласна пошли уже.
______________________________________
Я собрала вещи и мы ТП в особняк. Но при телепортации меня почему то затошнило ну да ладно, дева ведь.*В особняке*
Мы со Слендером зашли в особняк и в меня по всем вам известной традиции полетели ножи, топоры, скампель и бензопила. Но мне в руку попал только скампель я его вырвала из руки, да-да вырвала и рана быстро зажила КРУТЬ! И Слендер как закричит- Кто это сделал!!?. Все показали пальцем на безглазика. Хеееех. Слендер дал ему пендиля а безглазик весь день надо мной извинялся. Но я его простила. Мы познакомились и я всем понравилась кроме Нины. Мне показал комнату кенди поп и сказал что моя комната будет похожа на мой характер.
"Вот как выглядит моя комната"Я просто чуть не упала увидев сваю комноту. Она была похожа на космос это то о чём я так мечтала.
Я бегала по ней как маленькая девочка и смеялась а кенди поп смотрел на меня с лыбой. Я побежала и в благодарность поцеловала его. Он покраснел как помидор а я попрощалась с ним и закрыв дверь переоделась. одела я вот это.Поскольку меня хотел видеть Слендер я пошла к нему в кабинет.
Я пришла в кабинет и он начал биолог.Слен- Ника, ты идёшь на охоту с...
Ника-с кем?
Слен- с кенди попом.можешь идти.
______________________________________
Мы собрались и пошли на охоту.Дорогие единороги я написала самую длинную главу так что ждите продолжения . Я вас всех люлю😆😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и мой сладкоежка
Adventureя и кенди поп познакомились случайно. А что будет дальше вы узнаете.