Кто-нибудь, пожалуйста, останьтесь со мной,
Я устал от этого мира.
Кто-нибудь, пожалуйста, сотрите слезы с моего лица,
Я в них тону.
Кто-нибудь, пожалуйста, заметьте мои старания,
Прошу, поймите, я страдаю.
Прошу, помогите мне.Jonghyun " Let me out "
Снег. Как же Дженни обожает его. Зима - это ее любимое время года. Она успокаивает. Она своим снегом, прямо как одеялком, кутает людей всем своим теплом, для защиты от холодного ветра. Кто-то ненавидит это время года, а наоборот любит жару, солнце ... Дженни расхаживает по мосту туда-сюда чтобы привести свои мысли в порядок. Она совсем запуталась. Единственное, что сейчас ее успокаивает - это погода. Маленькие снежинки падают на ее волосы, лицо, пальто ... в считанные секунду превращаясь в воду.
Дженни давно так не гуляла. Одна. Нет, она не из тех кто любит одиночество. Просто иногда нужно побыть одной. Люди иногда ловят от этого кайф. Девушка присаживается на скамейку, хоть и она до жути холодная. Глубоко вздохнув, Дженни пихает в один наушник в ухо, включая свой любимый плейлист. В наушниках играет " lil peep - suck my blood " , но Дженни даже не слышит ее. Ее мысли забиты ненужными вещами, от которых девушка поскорее хочет избавиться. Вскоре девушка ощущает, как на ее голову накидывают шапку и кутают шарфом. Роук.
- Холодно же. - черноволосый садится рядом.- Как ты меня нашел? - удивляется Дженни.
- Побежал за тобой. Но потом отстал. Искал. И вот, нашел. Я беспокоился. Что случилось, Дженни? - хотел заглянуть ей в глаза, но девушка сразу отвела взгляд в сторону. - Он тебя обидел. - скорее всего не спрашивая, а утверждая говорил парень.
- Нет ... Он вообще не при чем. Мне просто захотелось прогуляться.
- Ну, я вижу, как ты гуляешь. - недовольно произнес и нахмурил брови. - Дженни. Я тебя не съем. Говори, что случилось.
- Это не твое дело. - она знает, что сказала это слишком грубо, но она не хочет чтобы кто-то вмешивался в ее проблемы.
- Хорошо. Как хочешь. Идём домой? - встал и протянул руку Дженни.
- Да. - девушка проигнорила протянутую руку парня и пошла вперед.
***
- Оо... Дженни, Роук. Вы пришли. Тебя не было поэтому пришлось мне готовить. - недовольничала рыжая. - Садитесь за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...