Глава 46 . Время

281 8 0
                                    

Каждому из нас иногда нужно время подумать , побыть одному , просто посидеть наедине со своими мыслями . Каждому из нас нужно время , чтобы забыть или наоборот вспомнить , а может просто чтобы ушла боль . Время - самый важный ресурс в нашей жизни , только его нельзя вернуть , и за него стоит бороться , не тратить зря и не жалеть . Время лечит , но время может и убить , но все же это та вещь , которая действительно стоит внимание . Мне очень помогло время в моей жизненной ситуации , оно залечило раны , дало возможно многое понять и переоценить и я могу уверенно сказать , что именно время вытащило меня из этой ямы , конечно , поддержка друзей и близких тут бы не обошлась , но больше всего мыслей было на едине с собой . Эти полгода были очень сложными в моей жизни , они меня поменяли . Может это и не много , но для кого-то это действительно долгий переюд . Сейчас я снова научился радоваться простым вещам , как делал это раньше , я меньше думаю о плохом и стараюсь уделять больше времени своим интересам . Эти пол года , словно выбили меня из колеи , я сильно изменился и уже вряд-ли буду таким , каким был до этой ситуации , но это жизнь и я не могу менять судьбу , я просто не в силах это сделать . Но сейчас я продолжаю жить , делать вещи , которые мне нравится и все ещё помнить светлую улыбку девушки , которая оставила отпечаток на всю мою жизнь , я всегда буду помнить ее такой светлой и доброй , она ушла из жизни , ушла из головы многих , но она никогда не уйдет из моего сердца , и это я могу сказать с полной уверенностью .
Солнце уже печет , на дворе апрель , все начинает цвести и море уже не такое буйное . Я стою на своей любимой терассе и пью кофе , мои родители уехали в санаторий со Стешей , ей уже 4 месяца , когда пролетело это время ? Папа все так же много работает , но старается чаще бывать дома , мама не держит на это зла , потому что понимает что это часть его жизни и без работы он просто не сможет , да и бизнес без него ни как . Я допил кофе и взяв рюкзак пошел вниз , сегодня мое занятие начинается со второй пары , так что я успел спокойно покушать , собраться и даже попить кофе на терассе , утро началось отлично .

- меня это бесит ! - мы вышли из кабинета , ну вот скажите , кто меняет преподавателя за пару месяцев до сессии ?

- да уж , но мы же оба отлично знаем этот предмет - Саша как всегда ищет положительную сторону , да я хорошо знаю предмет , но все же привык к тому преподавателю и к тому же мы с ним хорошо ладили , а тут какая-то противная тётка с красными губами .

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя