На днях был сильный шторм. На город опустился туман .Заниматься было нельзя ,ведь дальше носа ничего не было видно .
Сюзанна сидела у окна в наушниках , подпевая любой песне , а в голове проносились мысли о том что скоро туман рассеется и она сможет встать на доску ,рассекая волны острым концом .
Для неё море -второй дом , доска-ее часть ,и без них она не могла .Часы проведённые вне моря , были для неё мучением , благо существовала музыка .
Весь день она просидела в своей комнате , на втором этаже .
Вниз даже не спускалась .Мама с папой целый день пропадали на работе , оставляя дочь одну .Ведь ей уже 17 .Она включала прогноз погоды.
На завтрашний день , синоптики обещали тёплый солнечный день , и рассеяние тумана .Сюзанна надеялась на то что так и будет .Ведь в их краях от погоды можно было ожидать все что угодно , даже не смотря на прогнозы синоптиков ...
На улице стемнело . Туман потихоньку начинал рассеиваться. Сквозь него была видна луна ,которая на половину заходила в воду, освещая выборочные поверхности моря .
На часах было ровно 12 .
Сюзанна до сих пор сидела у окна и слушала музыку .Родителей так и не было .Прошло примерно минут 20 , как по дому раздался оглушительный визг звонка .
Сюзанна быстро вскочила с места , положила наушники с телефоном на стол и побежала открывать дверь .Спустившись вниз, она быстро открыла дверь .В дом ввалились уставшие родители с кучей пакетов .
Быстро забирая пакеты и убегая с ними в кухню , Сюзанна начала болтать о том ,что скоро рассеется туман и она сможет кататься ,но мама прервала её
-Сюза -так звали её близкие -Давай позже , мы с отцом очень устали -мама натянула улыбку .Если сказать честно , её родителям было не особо интересно слушать лепет своей дочки , они знали её пристрастия к сёрфингу, поэтому просто пытались слушать .Но все же , новость о том что туман скоро рассеется, нравилась не только Сюзанне ,но и её родителям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы под луной .Победить или проиграть .
FanfictionДевушка по имени Сюзанна с 7 лет занимается сёрфингом .У неё есть все : подруга , любящая семья , любимый вид спорта в котором она лучшая ,и конечно же враги .Но в один прекрасный день , появляется парень , который был подослан её главной соперницей...