ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° день, меÑÑц или год люди вÑегда Ñледуют за тем, кому ÑопутÑтвует уÑпех, а в чаÑтноÑти за кем-то, кто добилÑÑ ÑоÑтоÑние. Так было вÑегда и оÑтанетÑÑ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð¼Ñ‹Ð¼. Ðо, что бывает Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð¸, кто лишилÑÑ ÐµÐ³Ð¾?
-Ино, Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð»Ð° мы друзьÑ,- произнеÑла Сакура, Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ Ñ Ð±ÐµÐ·Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ñтью, как ее Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð° превращаетÑÑ Ð² худшего врага. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð° глазах вÑех учеников школы ÑлучаетÑÑ ÑÐ¾Ð±Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°, царÑтвующую долгие годы королеву Сакуру, Ñвергает Ñ Ñ‚Ñ€Ð¾Ð½Ð° ее же Ñамый верный поданный.
-Были, когда-то,- ответила Ино. - Ðо не ÑейчаÑ, когда твой отец обанкротилÑÑ Ð½Ð°Ñтупил конец твоему правлению, а значит наÑтал день моего возвышение, прощай царица Сакура Харуно,- и Ñ Ñтими Ñловами закончила Ñвое ÑвержениÑ, что поÑле взÑв бутылку Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð´Ð°Ð»Ð° ей одна девушка из ее Ñвиты унизительно облила беднÑжку Сакуру. Девушка долгое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ могла придти в ÑебÑ. Когда вÑе уже разошлиÑÑŒ она вÑе ждала, что кто-то из ее много чиÑленных друзей придет и поможет ей, но к Ñожалению Ñтого не ÑлучилоÑÑŒ. Сакура никогда ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº жалко не чувÑтвовала. Сердце охватила пуÑтота. «Что же мне теперь делать?» первое, что она ÑпроÑила у ÑебÑ. «Мой отец бежал, броÑив Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ маму одних Ñ ÐµÐ³Ð¾ долгами, а теперь еще и Ñто. Ðе могу поверить, что Ñто Ñо мной ÑлучилоÑÑŒ. Я не Ñмогу так, дальше жить». ВзглÑд Сакуры, пал на леÑтницу, ведущую на крышу школы, что она Ñразу ринулаÑÑŒ туда. Она вÑе бежала и бежала, и оÑтановилаÑÑŒ только в пару метрах от ÐºÑ€Ð°Ñ ÐºÑ€Ñ‹ÑˆÐ¸. Сакура, начала медленно идти туда, но Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¼ шагом в ее глазам поÑвлÑлиÑÑŒ ÑчаÑтливые момент проведенные в Ñтой жизни Ñ ÐµÐµ мамой, папой и другими ее близкими людьми , она вÑпомнила Ñвоего труÑливого отца и как он поÑтупил Ñ ÐµÐ³Ð¾ же Ñемьей. Она начала оÑознавать, еÑли она Ñделает Ñто, то Ñделает поÑтупок намного хуже его, тем Ñамым оÑтавив Ñвою мать одну.
По ее лицу покатилиÑÑŒ Ñлезы, она упала на колени, ее Ñердце рыдало, она не могла терпеть, ÑхватилаÑÑŒ за Ñердце и начала говорить Ñебе «Ðет! Ðет! Ты не можешь Ñтого Ñделать, Ñ‚Ñ‹ должна боротьÑÑ.... Да! Ðтот мир жеÑток, но нужно выживать, Ñ‚Ñ‹ никто, еÑли ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÑдашьÑÑ. Ты же Сакура Харуно».
Ðа Ñледующий день она шла по коридору и вÑе на нее Ñмотрели Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ·Ñ€ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼, но она из-за вÑех Ñил пыталаÑÑŒ не обращать на них внимание. Во, Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð° вÑе Ñидели Ñо Ñвоими, и вÑе Ñтолы были занÑÑ‚Ñ‹, у Сакуры теперь не было друзей, тем Ñамым она не знала, где пообедать, держа в руках контейнер Ñ ÐµÐ´Ð¾Ð¹ и коробочку детÑкого Ñока. Ðо, через какой-то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° увидела двух девушек ÑидÑщих далеко в углу. Ðто были Хаори и Инари, ÑеÑтра-двойнÑшки, около года назад они получили Ñтипендию и начали учитьÑÑ Ð² Ñтой школе. Только в первый же день им оказали не такой уж и радоÑтный прием, наверное, вы уже предполагаете, кем был зачинщиком Ñтого приема? Конечно же, им же была вÑем обеÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÑ€Ð°Ñавица-Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера
FantasyБанкротство отца. Предательство лучших друзей. Унижение после первого секса. И в конце-концов оказавшись полуголой в антиутопии, где ничего не знаешь. Что же может быть хуже для Сакуры Харуны? Девушки превратившаяся из принцессы в нищенку. Но жизнь...