Дженни с Чимином встретились раньше нас. Соответственно, и пошли гулять раньше. А я осталась ждать Юнги. Наконец, раздался долгожданный звонок в дверь. Я пошла открывать.
- Привет, - Юнги вошел в мою квартиру и обнял меня. - я по тебе соскучился, хотя не видел где-то день..
- Я тоже, - Я обняла его в ответ. - подожди немного, я переоденусь. Можешь посидеть в гостиной.
- Хорошо. - Я пошла переодеваться. Когда я, переодевшись, вошла в гостиную, то оказалась за спиной Юнги. Он разглядывал фотографии, которые висели на стенах, либо стояли в рамочках. Я подошла и аккуратно положила свои руки на его голову, а сверху них - голову. Он слегка вздрогнул.
- Это я, когда мне было 5 лет.. А это, я с семьей..
- Ты такая же милая.
- Спасибо, ты тоже милый.
- Я бы про себя так не сказал.
- Да? - Я поцеловала его в макушку. - Зато я так считаю. Пойдём, мы засиделись.
Сейчас на дворе была весна, где-то середина. Поэтому почки уже появились, даже где-то цветы распустились. От снега остались лишь лужи, но их было не так много. Мне вдруг пришла идея пройтись по заборчику. До этого мы с Мином шли рядом за ручку, но я оторвалась и направилась к заборчику.
- Ты куда? - Я не ответила, лишь встала на тонкую железку. Поначалу, равновесие было в норме, как и все остальное, но после пяти шагов я покачнулась. Затем я почувствовала сильные руки в районе моей талии. - Ей-богу, как малый ребенок.
- Я бы сама справилась, спасибо. - Мин поставил меня на асфальт и повернул к себе лицом.
- Вижу я, как ты сама.
- Тогда.. поможешь?
- Давай руку. - Опершись на него, я встала на тот заборчик. - Не бойся, я держу тебя.
- Я и не боюсь. Отпусти, пожалуйста, я попробую сама.
- Ну, нет. Я не хочу, чтобы ты упала.
- Пожалуйста, ну, пожалуйста..
- Ладно, грохнешься - я не виноват. - Он отпустил руку, а я благополучно прошла несколько шагов, после чего одна нога соскользнула и в следующую секунду я поняла, что держусь за плечи Юнги, а его руки обвивают мою талию, из-за чего мои ноги болтаются в воздухе, а лицо на уровне его. От чего щеки покрывает румянец.
- Тебе неловко? - Спрашивает парень.
- Нет.. Спасибо.. - Я немного помолчала, а после раздумий выдала. - Ты мой герой. - И решилась поцеловать его в край губ. Он явно не ожидал такого поступка от меня, так как застыл на пару секунд, а потом как будто очнулся.
- Говорил, что упадешь и надо держать мою руку. - Брюнет поцеловал меня в губы, чувствовалась большая нежность по отношению ко мне. Оторвавшись, он прошептал мне в губы - Я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.. - В этот раз, первой поцеловала я, немного прикусывая нижнюю губу парня. Хотелось продлить эти секунды, но эта нехватка воздуха.. Нехотя оторвясь друг от друга, мы пытались отдышаться.
- Но по заборам без меня не ходи. - С смешком произнес Юнги.
- Ладно, не буду.
- Так ты мне одолжение делаешь? - Он опустил меня на землю. - Ты, что кого-то больше меня любишь? - Он наигранно сложил руки на груди и пошел вперед, повернувшись ко мне спиной.
- Мин, стой! - Он продолжил идти, поэтому я догнала его и обняла со спины. - Я же тебе только что говорила, что люблю тебя. Я без тебя не буду ходить по заборам. Обещаю, только не обижайся.
- Я и не обижался, просто кто-то любит стоять на месте во время прогулки, а я - нет.
- Эй!
- Да?
- Сейчас получишь, лучше беги.
Он действительно сорвался с места и побежал, на счастье я надела кроссовки, поэтому рванула за брюнетом.
- Поймаю - убью! - Прокричала ему вслед.
Юнги остановился то ли перевести дух, то ли ещё что-то, но пока я бежала по направлению к нему, услышала « У меня есть идея получше», после этого предложения уже Юнги направлялся ко мне. Я, заподозрив что-то не неладное, резко развернулась и снова перешла на бег, сама не знаю, как не упала при таком повороте.
- Куда же ты? Я же тебе ничего не сделал, к тому же, ты хотела меня убить.
- Перехотела.
- Я всего лишь защекочу тебя.
- Значит так? - Хорошо, что людей не было рядом и мы могли кричать, сколько влезет. - Тогда у меня ещё лучше идея.
Со стороны выглядело очень странно: сначала я бежала за Юнги, потом он за мной, а затем я спокойно начала подходить к брюнету, а он также спокойно отходить.
- Ч-что ты задумала? - Он попятился.
- Догоню - расцелую до смерти.
- Юнги, не поддавайся. - Сказал брюнет себе. - Не поддавайся, беги. - Он прибежал к скамейке и плюхнулся на нее с лету.
Я села рядом с ним, закинув руку брюнету на плечо.
- Готов к своей участи?
- О, нет, пощадите грешника.
- Прощу только после искупления.
- Что же вы требуете.. мадам? - Мы разговаривали речью, переполненной сарказмом.
- Иди сюда, - я приобняла его, после секунд так 40 , я почувствовала руки на своей спине. - пожизненные обнимашки, и ты будешь прощен.
- Мне нравится эта плата. - Проговорил Мин это предложение мне в шею, отчего по моему телу пробежали мурашки. Мы долго так сидели. Наконец, парень выдал. - Может, в кафе пойдем? Хочешь кофе?
- Было бы неплохо.. - Мне пришлось разорвать руки. Юнги встал и подал мне руку.
- Прошу, мадам. - Я приняла предложение.
- Спасибо, я уж думала, все джентльмены исчезли. Видимо, ошибалась. Ты мой джентльмен.
Пока мы шли, я успела наделать фоток Юнги.Пришли мы в кафе неподалеку, куда Юнги предложил. Мы зашли, изнутри всё было мило и уютно, официант показал нам, куда мы можем присесть. Только мы расположились, как я заметила Дженни, которая сидела с Чимином за соседним столиком, а она заметила меня. Было неловко, мы поклонились, в знак приветствия.
- Что вы, как незнакомцы сели, не обращаете на нас внимание? Давайте вместе посидим, раз встретились. - Чимин отозвался.
- Чим, - Дженни посмотрела осуждающе на него. - не дави на них.
- Я не давлю, я предлагаю с нами посидеть.
Я переглянулась с Юнги и поняла, что он не против, но только ради меня.
- Ладно, мы посидим с вами, Чимин. - Серьезно произнес Мин.В итоге, мы вчетвером сидели за одним столом. Юнги поначалу сверлил Чимина взглядом, а тот в ответ. Дженни и я пытались затянуть их в разговор, который периодически начинали. Я не выдержала и сжала руку Юнги под столом, но не нежно, а подразумевая, мол, перестань так смотреть на Чимина. Брюнет посмотрел на меня, а потом достал телефон. Поняв, что Мин собирается сидеть в телефоне до конца этой встречи, и ничего я с этим поделать не могу, приняла решение.
- Ладно, спасибо за вечер, нам пора. Пока. Юнги, собирайся.
Юнги явно не понял, куда нам пора, но собрался довольно быстро.
- Хорошо вам посидеть. - Пожелал брюнет моей подруге и её парню.
- Спасибо, вам хорошо провести время. - Ответила Дженни.****
Как только мы вышли, казалось, что Юнги атакует меня вопросами, но он выдал лишь один:
- Куда нам пора?
- Сама не знаю, я сказала это, потому что заметила, что тебе не нравится там сидеть.
- Не стоило, ради меня уходить.
- Стоило, мне тоже не понравилось. Чего ты так пялился на Чимина, казалось он вот-вот в пепел превратиться.
- Не важно, внутренняя неприязнь.
- Не понимаю вас... Давай, пока немного погуляем?
- Давай.Мы погуляли на ночь, а потом разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
RandomТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.