глава 11

3K 82 2
                                    

Вот и подошли к концу все 4 лекции. Освободившись мы сразу пошли в столовую где с радостью сели всей нашей компанией.
Мы шутили разговаривали и ели. Вспомнив про свои слова в кабинете лорда директора я попросила Стефана отойти в сторонку.
-Стефан, пошли на минутку выйдем. Мне нужно кое-что сказать.
-Окей
Мы отошли ближе к центру потому что там особо никто не услышит и я начала свой рассказ
-В общем когда я была в кабинете лорда директора я ему сказала
Мне остановил шум открытой двери и так как Стеф стоял спиной к двери, а лицом он не заметил как зашёл лорд директор. А вот я заметила и на показуху чтобы отстал этот банный лист в лице лорда директора от седальной территории я поцеловала на глазах у всех Стефана. Глаза его при этом расширились от удивления, но поцелуй мне понравился. Он был жарким, пылким и страстный. Вы не подумайте, я раньше целовалась, правда для приличной леди это недопустимо, но когда я в 15 лет первый раз влюбилась в поварёнка лет 20. Я тогда втихомолку бегала к нему на сеновал, но всё ограничивалось только поцелуями, но на одной из таких встреч ему как крышу снесло и запретное всё же случилось, против моей воли. Я тогда долго не могла прийти в себя и от предательства и от страха. Пришлось признаться маме в своих тайных любовных похождениях и про то что этот тайный любовный кумир моего сердца и души меня изнасиловал. Его тогда уволили, а меня долго выводили из депрессии. После этого случая из прислуги я знаю только девушек. Больно было из-за предательства. Ведь влюбилась я в 15 лет и тайно встречались  полтора года. А после два месяца меня выводили из депрессии, а остальные четыре я готовилась к поступлению в Академию. Огласки конечно это дело не получило. Где это видано чтобы дочь второго лорда Первого королевства встречалась с простолюдином да и то что её он и изнасиловал. Правда после этого инцидента больше заняться плотскими утехами он насладиться не сможет. Так вот те поцелуи и были нежными с любовью, не похожими на этот, но данный поцелуй мне понравился больше.
Только первые пять секунд Стефан был в ступоре, а после взял брозды правления на себя так что я даже не ощутила что поцелуй начала я.
А вот лорда директора от ярости всего трясло и всё что он смог выговаривать было
-Адептка Рофез!!! Ко мне в кабинет!!!
-Я потом всё объясню-обратилась я к Стефану и создала пламя в его Академию-Заходи бегом портал.
-Я тебе напишу-выкрикнул тот когда уже почти телепортировалась в своё обиталище знаний.
-Вы не поняли адептка Рофез?
-Уже иду лорд директор.
-Тогда прошу-перед мной заискрилось золотое пламя.

Уже когда я очутилась в кабинете лорда директора мне стало легче. Непонятно из-за чего, просто легче.
-Садитесь леди Рофез. Нас ждёт долгий разговор.-и дождавшись пока я плюхнусь своим телом в кресло продолжил-Итак первый вопрос, как давно вы знаете лорда Мермура?
-С сегодняшнего дня.
-Влюбились в него с первого взгляда?
-Можно и так сказать.
-И что же ты в нём нашла, Эмбер?
-Он высокий, красивый, волосы иссиня чёрного цвета невероятно идут его лицу, а какие глаза ммм. Рубиновые глаза очень редкие и невероятно красивые. Манеры конечно оставляют желать лучшего, но для меня он идеал. Единственный и неповторимый. И на балу Невест я приглашу его на белый танец. Вы только представте какие красивые детки будут у нас. Чёрноволосый мальчик с карими глазами и беловолосая девочка с рубиновыми глазами. А ещё наследник будет обладать сразу двумя стихиями-огонь и воздух. И кстати-мой тон стал намного злее и грубее-как вы посмели, лорд директор, без моего на то разрешения называть меня по имени. Даже короли должны соблюдать это золотое правило. Насчёт любовницы мы с вами уже давно всю решили.
-Простите адептка Рофез, такое больше не повтрится. Только ответе мне на один вопрос. Вы специально поцеловали лорда Мермура у всех на глазах чтобы сделать мне больно?
-Нет-скривила душой я. Да в Мермуре была та красота из-за которой дамочки на задних лапках прыгают, но лорд директор и по совместительству король нашего Первого королевства привлекал меня намного больше. Эти платиновые волосы до плеч, эти изумрудные глаза, эта белоснежная кожа. Я бы очень хотела чтобы он хоть лёгким прикосновение до тронулся до меня и это случилось.
Лорд директор подошол ко мне со спины и обхвотив за плечи поцеловал в макушку. От этого у меня по спине пробежался табун мурашек и я едва удержала лёгкий стон который так и норовил вылезти наружу.

Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя