POV Таня
Следующая неделя для меня проходила как-то слишком странно. Настя ходила какая-то уверенная в себе, а девочки ходили и косо смотрели на меня. И Алиса. Ее повидение вообще странное. Она как будто что-то знает, но не говорит. Вообщем я решила ее допытать, но я ничего не узнала.
И сегодня церемония роз. У меня такое чувство, что она будет последней лично для меня. Сейчас мы уже стоим и Егор раздает розы. И тут осталась одна роза, и остались я и Настя. Егор вызвал Настю на разговор.Через несколько минут они пришли. Настя проходила мимо меня и сказала:
-Надеюсь, ты собрала чемоданы.
Что она имеет ввиду? И тут меня Егор вызвал на разговор.POV Егор
Теперь я уже полностью верил Насте, но все же я решил поговорить с Таней.
-Уберите камеры, пожалуйста!-сказал я, так как хотел поговорить с ней наедине. Но они не убирали их. Ладно, им бесполезно что-либо говорить.
-Тань,если тебе есть что сказать скажи сама,-сказал я ей.
-Что тебе сказала Настя?-ее вопрос прозвучал слишком резко.
-Правда, что у тебя здесь отношения с кем-то из парней?
-Что?-ладно, она хорошая актриса.
-Не притворяйся дурочкой! Настя мне показала фотографии где ты целуешься с Никитой!-сказал я ей и дал ей телефон.
-Думаю, если я буду отрицать, что это не я, ты не поверишь, потому что ты веришь Насте.
-Это ты! Насте не зачем меня обманывать! Ты-тихая, милая девушка, поэтому от тебя следовало ждать такой подлости!
-Я поняла. Я ухожу?
-Да.
-Можно я не буду прощаться с девочками?
-Хорошо.
И мы пошли к машине.POV Таня
На фотографии была не я. Это была Настя. Она добавила эффекты, чтобы подставить меня. Я хотела уйти с проекта, я ухожу отсюда. И не буду расстраиваться. Хотя мне мейчас больно и обидно, что он мне не поверил. Хотя я ему что-то доказывала? Но все же он поверил ей! Ну что ж, желаю счастья Егору.
Возможно мы когда-нибудь встретимся, но я уже не буду той серой мышкой. И тогда Егор пожалеет,поняв кого он потерял.Эм...это конец. Я конечно же могла протянуть еще, но идей нет.
Кто хочет продолжение этого фанфика пишите в комменты. Там будет описываться их жизнь после проекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк|Егор Крид
FanfictionИнтересно,что будет, если скромная, ничем непримечательная девушка попадет на шоу "Холостяк"? Сможет ли она завоевать сердце самого завидного холостяка страны?