1 сентября. Утро. Солнце ярко светит и мне надо вставать. Время: 06:00. Да-да я рано встала, но я уже привыкла. Меня никто не будит. Вы скажете, " почему?", потому что я уже взрослая и у меня не полная семья.
Несколько слов о моей жизни и семье:
Меня зовут Настя мне 16 лет. Учусь в обычной гимназии. У меня нету ни сестер, ни братьев. У мамы времени нет на меня, потому что работает и постоянно на командировках и поэтому я всё свое свободное время провожу в школе, на занятиях. Я решила уйти с этой гимназии после 9 класса и поступить в колледж. А папа ушел и теперь у него своя жизнь, ну конечно он помогает маме с финансами. Я очень умная девочка и не умею обижать и обижаться на кого-либо. Дом у нас маленький, но чистенький. У меня нету подруг, все обижают меня и почему-то отвращают меня.Сегодня особый день, потому что 1 сентября - последний год учебы и унижений. Встаю , заправляю свою кровать, иду в ванную и принимаю душ. После мама пожелала мне доброго утра и поцеловала в лобик. Но у неё было настроение плохое.
- мама, все хорошо?
- да, то есть нет!- занервничала мама.
- что-то случилось?- сказала я, согнув одну бровь. И ничего не понимала.
- вчера звонил твой папа и сказал что надо увидеться.
- Нуу, ладно я согласна, только где!?
- в "семейном" парке .- сказала мама и поставила тарелку с завтраком передо мной.
- ладно, скажи ему, что завтра подойду .- сказала и доела свой завтрак.Вышла из дома и дошла до автобуса. Мне показалось или там стоял новый мальчик!? Ай да ладно, не буду заполнять свою голову всякой тушью.
Спокойно дойдя до школы, я увидела объявление. В нем говорилось о каком-то мероприятии посвященному 1 сентября сегодня вечером. Я также танцевала и на каждом концерте меня включали в программу. Я была в курсе того, что сегодня будет концерт и не заинтересовавшись ушла с того места. Посмотрела уроки на завтра и там стояла хореография . Я мысленно обрадовавшись пошла к своему классу . Там как всегда стояли элиты нашей школы : девочки и мальчики богатых людей. Смотря в пол я села за свое место. СТОП! Это тот мальчик, который на остановке стоял!? Да-да , это он! Он тут учится? Да ладно, не может быть . У меня в голове были миллионы слов и я мысленно вела монолог. Ладно всё, успокойся!
Через некоторое время меня позвала директора в и сказала, что сегодня я буду выступать на концерте , я озадачилась - что мне надеть, какой танец исполнить? Позвонила маме и сказала, что сегодня буду дома немного позднее, чем обычно. Потом пошла на репетицию, в актовый зал, он находился на третьем этаже. Пока я шла туда, я несколько раз думала о словах мамы о том, что надо встретиться с отцом, интересно, зачем ему? Когда я дошла, я постучалась и спросила, можно? Они сказали, что да. Я вошла и хотела записаться в программу, но я уже там стояла. Мне дали 5 минут, чтобы вспомнить танец и это хватило на повторение. Через примерно 5 минут , я стояла на сцене и танцевала танец для директора в. А когда дотанцевала , я спросила ее хорошо ли я выступила, она сказала, что отлично.Наступает вечер...
Я передавались в джинсы, легкую майку и повязав на талию свою кофту готовилась к выступлению. Через 40 минут я уже танцевала на сцене. Потом пошла домой.
Дома меня ждала мама, которая сидела на диване в гостиной и ужин, который остывает. Я быстренько умылась, помыла руки и села за стол ужинать. На ужин была отбивная баранина с картошкой и зеленью. 15 минут поужинала и села рядом с мамой.
- маам, а почему папа хочет встретиться?
- ну наверное что-то надо, раз захотел . - сама не понимая сказала мама.
- понятно, ладно тогда спокойной ночи мамочка!- сказала я и обняла, поцеловала в щечку .
- спокойной!- пожелала мама и обняв поцеловала в лоб.
Я пошла в свою комнату и легла спать, представив, себе что будет завтра. А завтра- много чего будет._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Вот и первая часть закончилась, желаю всем хорошего дня!
Ставьте звездочки!! Вам не трудно, а мне приятно! Комментируйте главы и части истории!!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Если наберется 5 ✴, то будет вам и вторая глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня 😊😊😊
FanfictionДевушка по имени Настя стыдилась и боялась своего одноклассника и его друзей, но прийдя на новую и первую работу у неё изменится вся жизнь 💫💫💫