Я тебя засужу

413 30 0
                                    

СТИВ...

Неожиданно да?

Что тебе нужно , пошёл вон или я вызову полицию и врачей.

Полиция уже тут !

Что?

Он подошёл ко мне ближе.

Я привёл её сюда , сучка я засужу твоего паренька , за то , что он меня мучил.

А разве ты не заслужил. Ты угрожал моей сестре и приченил ей вред , ты столько гавна мне сделал за всю жизь из-за твоего вранья и боли не моральной , которую ты мне делал , вот мы и расстались.

Ох я же это делал не просто так. Мы с тобой встречались 3 года и ты не хотела мне даваться.

Да мне было всего тогда 18. Ты издеваешься , тебе лечиться надо , вот каму нужны врачи.

Закрой рот , моё дело будет расскрывать Джордж Клифин , тот ещё старикан , я засужу твоего неуравновешенного.

Это мы ещё посмотрим кто кого.

О мистер Клифин проходите. Вот он мне угрожал и мучал.

Так я не могу сейчас сним говорить , он без сознания , как очнётся , тогда и поговорим. -Дж.

Хорошо , давайте я вас провожу .-Ст.

Нет , не стоит . - Дж.

Мистер Клифин вышел из палаты и направлялся к выходу , а Стив время не терял он пошёл  к лечущему врачу , чтобы узнать про Коула.

Мистер Клифин. - Я

Да да.

Я хочу рассказать вам кое-что.

Я весь во внимании.

Всё что вам говорит Стив это не правда ,  ну 50/50

Я не понимаю.

Дело в том , что он мой бывший парень и пару дней назад он в переписки угражал мой сестре , а потом за уголом у коледжа причинтл ей вред   , также во время отношений он меня бил из-за того , что у нас не было близости , ну вы меня понимаете. Так же он угрожал Коулу , что он землю жрать будет , если я не буду его , но врёт , аот фото его переписки и порезы моей сестры.

Я всё поняла , сейчас вызову спецназ.

Через десять минут к нам подошёл Стив.

Мистер Клифин , может я всё таки вас довезу , мне просто в ту сторону , а ещё.....
Эй ублюдки отпустили. Клифин , что происходит?

Ты мне врал и хотел засудить не винного человека , поэтому будешь сидеть в тюрьме и думать о своём поведении.

У вас нет никаких доказательств.

Ещё как есть. Фото твоей переписки и  порезы на моей сестре , так что пока , любимый.-Л.

Ах ты тварь , я тебя засужу.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя