Глава 3

66 10 0
                                    

-Я настолько страшный? Всё в порядке я не сделаю тебе ничего... -Кровожадный хищник вдруг сдал маленьким котёнком. Он погладил меня по голове и вытер слёзы.

Стало немного спокойней, но чуство тревоги и незащищонности никак не ищезало,
вытерев слёзы я опять извинился :
-Простите, я здесь первый день... -Я опять опустил голову и ждал острых как иглы слов.

-Значит ты новенький, перестань извиняться. Мне то нечего не будет, а как твоя голова? -Он прав лоб и правда болит. -Что ты тут делаеш? Уже был отбой.

Я знал что незнакомец задаст этот вопрос, но я не силён в лжы, что же делать? Если скажу правду меня могут наказать, другого выхода нет... Я немного помолчал не решаясь что-то делать.

-Я... я заблудился. -Немного приподняв глаза, я снова опустил их. Слегка нервно перебирая пальцы, я чувствовал как по веску стекла капля пота.

-Понятно, помниш номер комнаты? Они тут разбросаны так-что можна легко заблудится. -Может он не такой уж и плохой? -Я отведу тебя.

-Номер 432-й, с-спасибо. -Тигр кивнул и начял идти, я пошол за ним держа небольшое расстояние.

-Меня конечно пугаються, но ты первый кто заплакал. -Прервал тишину его голос. -Даже обидно как-то. Я хоть и выгляжу злобно, но совсем не такой. Кстати, как тебя зовут?

-... Куро. -Мой спаситель выглядел на 19-20 лет, из этого интерната отпускают сразу после 18 (так мне сказал Шыро)... странно, может он просто выглядит взрослым?

-Это имя тебе подходит, а я Кристиан. Не очень люблю это имя поетому зови меня Крис, это сокращенно. -Я кивнул, ми уже стояли у моей комнаты. Он собирался уйти, но набрав воздух в легкие я решился спросить.

-Сколько Вам лет? Ну, п-просто я думал что после 18 лет детей отпускаяют...

-Да, это верно. Но я остался, для меня это дом, ведь родители никогда не любили меня.
Помогаю здесь, лишних рук не бывает. Раньше здесь и вправду был настоящий ад, а когда начальство сменилось это место стало настоящим домом одной большой семьи.

-Прости что спросил и еще раз спасибо. -Кажется Крис вспомнил что-то неприятное.

Тигр махнул мне рукой на прощание и скрылся за поворотом, а я вошол в уже свою комнату. Шыро мирно спал, я подошел к окну и неповерил своим глазам, идёт снег!
Конечно была зима, но обычно увидеть его в этих краях можно было всего пару раз, а затем он таял. А сейчас так намело что можно слепить снеговую башню, надеюсь нас выпустят погулять! Меня начяло клонить в сон и не странно, сейчяс же 11 часов. Уснул я прямо там, на подоконнике. Почему-то мне вспомнилось то что говорила моя бабушка, я почти ничего о ней не помню."Как пионы льву, бамбук тигру" -так она часто говорила, за это ейо и прозвали чудачкой. Я не очень понимал, да и сейчас не понимаю, что значит эта поговорка....

Проснувшись от неприятного ощущения, спина болела из-за не очень удобной позы для сна, а голова наверно из-за стресса. Я снова улегся спать, но теперь в кровать.
Оставался час до 9:00, тогда все просипаются и через минут 15 идут завтракать.
Расписание уже лежало на тумбочке когда я проснулся, Шыро еще спал и я решыл не тревожа его сон полежать. Я вспомнил про тигра и задумался, а привёл в меня в себя голос любимого брата:
-Куро, извини я сразу отключился... что-нибудь случилось? -Он выглядел немного бодрее, переживания не для него.

-Нечего... -Я расказал ему о Крисе и об остальном, похоже он тоже вспомнил неприятные воспоминания .

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя