« Интересно, а умирать больно?»
Уже в который раз подумала я, корчась от боли в палате номер шесть оконологической больницы. У меня рак, последняя стадия, обезболивание уже не помогает. Папа с мамой говорят, что я поправлюсь, я хочу в это верить, но боль и гнетущее предчувствие мешают мне. Я на секунду представила, что я умерла и мои родители рыдают возле могилы. По щеками потекли слезы: Я не боялась умереть, я боялась за своих родителей, что же с ними будет?
-Не раскисай! Я же поправлюсь!-
Прошептала я, но слезы не иссякали, послышались шажки. Я разбудила маму, черт!
-Солнышко, не плачь, я рядом. Скоро все будет хорошо - ее голос дрогнул, но она быстро взяла себя в руки - снова будешь ходить на рисование и танцы.
Ласково проговорила она, гладя меня по лысой голове. Моя мама даже измученная выглядит прекраснее всех, не понимаю, как она будет без меня.... Мне хотелось крикнуть
« Нет! Неужели ты не слышала, что сказала главная медсестра « Она уже не жилец»!»
Да духу не хватило. Вошла та самая медсестра, которую я не возлюбила за эту резкую фразу, брошенную в лицо моим родителям. Она вколола мне снотворное, и я быстро заснула. Обычно после снотворного ничего не снится, но сегодня почему-то наоборот. Я увидела белое бесконечное пространство, внезапно появилась девочка светловолосая с короткой стрижкой, ее серые глаза были наполнены мудростью боле свойственной старому мудрецу, а не ребенку.
-Кто ты?-
Спросила я у нее. Она поправила белое платье и чистым звонким голосом сказала
-Я твой хранитель. Знаю, что ты прожила всего одиннадцать лет, но даже сейчас, когда твои последние минуты сочтены, ты можешь сделать важное дело. Какое?-
Спросила она у меня, я немного подивилась этому вопросу и начала искать ответ. Как назло в голову не приходило ни одной дельной мысли. Внезапно я вспомнила историю. В моем классе была девочка Ира, мы друг друга недолюбливали. Однажды она забыла учебник и ей за это могли поставить плохую оценку ив ее четверти стояла бы тройка. Я дала ей учебник. У меня хороших оценок было больше, поэтому мне за четверть поставили четыре и ей тоже поставили. Ира потом спасла одну ученицу от двойки дав ей списать свою домашнюю работу, та ученица помогла другой...